Независимая оценка качества услуг


Слайд1.JPG

Нормативно-правовая база

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВО


Региональное законодательство

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 13.03.2017 № 555 «О внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.06.2016 № 1898 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области»  Скачать
  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17.11.16 № 3753 о внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.06.2016 № 1898 "О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области"  Скачать
  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.02.2016 № 315 «О назначении ответственного лица за реализацию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Волгоградской области»  Скачать
  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 31.03.2016 № 1047 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области на 2016 – 2018 годы»  Скачать
  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 31.03.2016 № 1059 «О проведении конференции по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»  Скачать
  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 26.05.2016 № 1735 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»   Скачать
  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области № 1898 от 09.06.2016 "О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинском помощи в Волгоградской области"  Скачать 
     
  • Медиаплан по информационному освещению реализации независимой оценки качества услуг медицинских организаций  Скачать

В 2016 году в ГУЗ «Поликлиника № 30» осуществлялась независимая оценка качества оказания услуг с участием Совета общественных организаций по защите прав пациентов при комитете здравоохранения Волгоградской области, результаты которой представлены в таблице.

Наименование медицинской организации

Итоговый результат, балл

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Показатели, характеризующие время ожидания предоставления услуги

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных  и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации  порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации  порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

Доступность записи на прием к врачу

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Государственное учреждение здравоохранения «Поликлиника № 30»

 

69

 

1

 

1

 

2

 

94,03%

 

96,30%

 

4

 

88, 06%

 

89,55%

 

90,91%

 

86,57%

 

93,52%

 

93,28%

 

91,79%

 

92,54%

 

88,81%

 Анкета СТАЦИОНАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Анкета АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ