+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
В
Владимир
сколько стоит справка пройти медкомиссию на оружие
Ответ от администрации

Уважаемый Владимир, стоимость медицинского омотра для получения справки на ношение оружия - 520 ркблей.

С
Светлана
Добрый день. Я с 29. 09. 2020 нахожусь на больничном в поликлинике. 02. 10. 2020 у меня взяли мазок на короновирус, 13. 10. 2020 на приеме у врача сообщили, что результат пришёл положительный. Терапевт назначил мне дальнейшее лечение, взял данные о проживающих со мной членах семьи, сообщил мне, что мы должны находиться на карантине. 14. 10. 2020 мне позвонили из поликлиники сообщили, что мой тест пришёл положительный, мы обязаны соблюдать карантин и ждать дальнейших действий от поликлиники. По сегодняшний день 29. 10. 2020 никаких действий от поликлиники не было, мазки не брались. В соответствии с законодательством по COVID-19 14-дневный карантин мы(как законопослушные граждане) соблюдали. Просим в ближайшее время решить вопрос о снятии карантина с нашей семьи, так как дальнейшее продолжение карантина нарушает наши права, права моих детей (они не могут свободно посещать образовательные учреждения), мои права и права моего супруга.
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, обратитесь по телефону 36-14 - 79 с 10. 00 до 14. 00

О
Ольга
Сегодня но направлению врача сдавала кровь из вены в процедурном кабинете. Извлекая иглу из вены процедурная медсестра умудрилась распороть иглой мне кожу на локтевом сгибе (имеется фото . полученой мною травмы ). в течении полу часа я останавливала кровь в корридоре поликлиники и наблюдала картину - выходящих пациентов. практически через одного. все жаловались на порезы. . если все заживет. то у меня будет шрам 4 см в длину. Что за квалификация у проц. медсестры? А как же заповедь - не навреди? . или всем на всех наплевать. ? почему такое отношение к пациентам. ?.
Ответ от администрации

Уважаемая Ольга, для рассмотрения Вашего отзыва Вы можете обратиться к администрации поликлиники. Медицинские сестры процедурного кабинета являются квалифицированными сотрудниками, жалоб на их работу не поступало. С ними проведена беседа, неоднократно проработан ГОСТ по технологии выполнения инвазивных вмешательств.

В
Владимир
Обратился по телефону поликлиники 361506 трубку взяла Калинина Елена Викторовна, сообщил ей, что несколько дней наблюдал заложенность носа, мокроту, сегодня сильную головную боль как от температуры, хотя температура 36. 0, спросил можно ли вызвать врача на дом, как советует горячая линия по коронавирусу, мне ответили, что 36 градусов это не коронавирус и надо приходить в поликлинику самому. Не среагировали и на сообщение что у меня сейчас мать кашляет постоянно. Вопрос, кто дал установку для колцентра - отказывать по причине не высокой температуры, хотя у меня наблюдаются другие симптому орви или коронавируса? Как мне поступить чтобы сотрудники поликлиники соблюдали меры предписанные в связи с пандемией
Ответ от администрации

Уважаемый Владимир, согласно методическим рекомендациям лечения и диагностики COVID-19 при температуре 37, 2 следует вызывать врача на дом. В Вашем случае Вы можете посетить поликлинику т. к. у Вас температура в норме.

М
Марат
Даа дня не могу дозвониться! !!! Почему не берёте трубку? ?!! !! Ужасная клиника во всем! !!
Ответ от администрации

Уважаемый Марат, 36-15-06 многоканальный телефон, сотрудник Call- центра физически не успевает отвечать на звонки из-за многократного увеличения обращений. Приносим свои извинения.

Д
Дмитрий
Уважаемый Главный врач! Неужели нельзя организовать приём к дежурному терапевту, чтобы посетители не сидели по 3-4 часа в очереди. Возможно стоит подумать разделить потоки граждан на первичный приём и тех кто выздоравливает, закрывает больничный лист.
Ответ от администрации

Уважаемый Дмитрий, потоки " первичный- повторный" в нашем учреждении разделены. Пациенты с признаками ОРВИ, температурой обращаются в кабинет 4. 5 минуя регистратуру. Остальные в кабинет 1. 7 и /или перераспределяются на приёмы к другим терапевтам. Ситуация осложняется количеством заболевщих.

О
Олеся
Посетила эту поликлинику детское отделение и просто в шоке. Врачей нет, как в такой поликлинике нет врача гастроэнтеролога? ??? ??? ? Как так? ??? ?? Один участковый педиатр на больничном, вместо неё не кого нет, есть врач который первую смену отработала в одном кабинете и идёт на вторую смену в другой кабинет. Неужели нет замещения? ??? Врач сидит пишет в 5 кабинете а народ собрался с двух участков возле 20 кабинета, и причём время уже 14. 00 а врач все пишет в другом кабинете! !!! И все равно что там человек 40 стоит возле кабинета. И все равно что ковид, дистанция и что все перемещались больные и здоровые. Трешь поликлинике 30! !!! !! Ужас! !!! Вынуждают идти в платные клиники!
Ответ от администрации

Уважаемая Олеся, врач-гастроэнтеролог не предусмотрен в штате поликлиники. Вместо семи врачей-педиатров приём ведут четверо. В любом лечебном учреждении может возникнуть такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

А
Алина
08. 07. 2020 к бабушке 83 года (дитя Сталинграда) был вызван терапевт, потому что бабушка резко слегла, перестала вставать с кровати и сама себя обслуживать, хотя до этого все было в норме и могла сама ходить на улицу. Пришла Акарашева Хеда Адамовна, измерила давление, сказала, что она ни чем помочь не может, потому что нужен невролог, сказала, что сама передаст информацию неврологу и через пару дней он придет к нам. Прошло несколько дней, невролог так и не пришел. Я сама поехала к неврологу, им оказалась Кузнецова Яна Михайловна, заглянула в кабинет в 13: 55 спросить, примет ли она меня. Кузнецова грубым голосом прогнала меня из кабинета, даже не дав задать вопрос. Дождалась 14: 00 и зашла в кабинет после приглашения врача. Объяснила всю ситуацию, что состояние бабушки внезапно резко ухудшилось, что она перестала вставать с кровати и сама себя обслуживать, постоянно жалуется на головные боли, на что врач ответила, что на вызов она не поедет, на попытку сказать, что мы могли бы ее на машине отвезти по адресу пациента и обратно, ответила что, она не нуждается в нашей помощи, так как сама обеспечена машиной, но все равно никуда не поедет, потому что все это не в ее компетенции, помочь она ничем не может и от старости нет таблеток. Сказала, что может только дать направление к психиатору. Невролога мы так и не дождались. Врач очень груба, невнимательна, не заинтересована в своей работе, но тем не менее на все жалобы и отзывы, продолжает работать. Как итог 08. 08. 2020г бабушку на скорой увезли с инсультом, в последствии в больнице она умерла. Считаю, что Кузнецова Яна Михайловна могла увидеть прединсультное состояние или хотя бы дать направление в больницу, что могло бы предотвратить инсульт и бабушка осталась бы жива, если бы все таки посетила своим присутствием пациента по адресу регистрации.
Ответ от администрации

Уважаемая Алина, для разбора данного случая не хватает данных Вашей родственници. Вы можете оставить персональные данные на электронную почту p30@volganet. ru с пометкой " Отзыв на сайте" (Ф. И. О., дата рождения, адрес)

Р
Ручкина Ольга
Выражаю Самую Искреннюю Благодарность врачу Самсоновой Вере Валерьевне за неравнодушное и исключительно внимательное отношение к пациентам, проведение высококвалифицированного лечения и личное переживание за выздоровление! !!! !!! !! В очень сложной ситуации при угрозе распространения covid-19 доктор проявила в том числе и все самые наилучшие человеческие качества, в том числе по оказанию помощи в организации лечения моих престарелых (1937 г. р. ) родителей! СПАСИБО. Такие врачи дарят Надежду, способствуют моральной стабилизации больных и скорейшее избавление от недугов! !!! !!!
В
Виктория
10. 08. 2020 пришлось приехать в травмпункт. В регистратуре девушки приняв документы сказала ждать в очереди в кабинет 1. 1, первичный прием, после меня мужчине так же сказала ожидать очереди в 1. 1, так же первичный прием. Просидев 30 минут персонал этого кабинета сообщил что нам нужно в 1. 3, где очередь соответсвенно увеличилась. Попав к врачу показали опухающую, как оказалось сломанную руку, попросив помощи снять кольцо, не важно каким методом, на что он ответил « с начала рентген, потом все остальное». Что бы сделать его требуется просидеть 1, 5 часа, не в очереди, а потому что все те же5 человек 40 минут сидели и ждали когда их начнут принимать. Рука продолжала опухать. После получения снимка врач из кабинета 1. 3 направил в 1. 1 для наложения гипса, и опять указав что с опухшего пальца помогите снять кольцо, нам сообщили что «вообще то мы травмпункт». Я бы 5 раз успела съездить в ювелирный магазин разрезать кольцо, пока ждала когда же начнется прием в рентген кабинете, если бы сразу отказали в помощи, а не доводила до синего отнимающегося пальца. В итоге в регистратуре работают люди которые путаются в двух кабинетах, доктору все равно какой вопрос ему задают, рентген вообще не объяснимое явление.
Ответ от администрации

Уважаемая Виктория, для выяснения обстоятельств Вашего отзыва Вы можете прислать свои контактные данные на элетронную почту учреждения p30@volganet. ru с пометкой " Отзыв на сайте" . Постараемся разобраться в Вашей ситуации.