+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Ю
Юлия Юрьевна
Нет обеспечения льготными лекарствами! Метформин и инсулин с мая 2021года! Лизиноприл с февраля 2021года! Вчера в очередной раз приехала и ни с чем уехала. Как думаете, какой отзыв я могу Вам оставить? Безобразно!
Ответ от администрации

Уважаемая Юлия Юрьевна, учреждение составляет заявку на льготное лекарственное обеспечение в полном объеме. Не совсем понятно, почему Вы предъявляете претензию нашему учреждению, льготные лекарственные препараты закупаются централизовано, на регион. Мы работаем по наличию лекарственных препаратов в аптеке.

Е
Екатерина
Хочу выразить благодарность всем медицинским работникам детского отделения. Регистраторам, процедурной медсестре, узким специалистам. За ваш профессионализм и отзывчивость. Так же хочется выделить нашего участкового педиатра Халитову Елену Васильевну и медсестру Кумскову Елену Николаевну. Мы полностью доверяем здоровье наших детей, зная, что наш доктор профессионал в своём деле. Очень хочется, чтобы труд докторов и медсестер ценили и уважали. А это полностью зависит от нас-пациентов.
Ответ от администрации

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

В
Вера Владимировна
Пришли на прививку от ковид, народу много, один врач принимает, больше часа сидим в очереди, делать перехотелось. Многие разворачиваются уходят. Все как всегда с организацией в вашей поликлинике. Хотя приходил в организацию ваш человек с агитацией, обещал не более получаса, и работают якобы 2 кабинета врача.
Ответ от администрации

Уважаемая Вера Владимировна, в связи с большим количеством людей, желающих провакцинироваться, ежедневно организуются выезды в организации и к маломобильным пациентам. По этой причине, осмотр перед вакцинацией в учреждении проводится одним врачом. Приносим свои извинения за неудобство.

Е
Елена
Педиатр Плахотнюк Т. В. грубая, хамовитая, непрофессиональная. Считает, что для того, чтобы попасть к ней на приём ребёнок должен обязательно отстоять в очереди 1, 5 часа, а если мы пришли за 30 минут до окончания приёма, то попасть к ней уже не можем, хотя перед нами в очереди были 2 человека. Вместо того, чтобы в свое рабочее время оказывать качественную врачебную помощь детям, данный педиатр тратит время приема на крики на родителей, чтобы никто больше не занимал очередь, на возмущения, что вот вот заканчивается приём, на выяснения во сколько кто пришёл и занял очередь и удивляется почему это мы пришли не за 1, 5 часа, а за 30 минут до окончания приема! !! В завершении всех этих возмущений, Плахотнюк Т. В. позволила себе угрозы (например: я вас запомнила, кричала она вслед), подразумевая, что в дальнейшем врачебная помощь будет оказана некачественно. Прошу принять меры в отношении данного детского врача!
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, для повышения доступности плановой медицинской помощи, вы можете записаться на прием к врачу: На сайте " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); По единому многоканальному номеру 33-03-03 с 8-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья; Через " Инфомат" , который находится в холле поликлиники; По телефону регистратуры поликлиники 36-15-06; Непосредственно обратиться в регистратуру; Через медицинский пост(кабинеты 4. 1 и 4. 9). Через портал государственных услуг (Госуслуги). По Закону Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. № 130-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» плановая медицинская помощь оказывается в течении 14 дней с момента записи к врачу. С врачом проведена беседа по соблюдению принципов медицинской этики и деонтологии.

К
Ксения
Невролог Кузнецова Я. М. отвратительно себя ведет с пациентами. Хамское отношение, ужас просто! Проведите с ней пожалуйста беседу, если она не изменит своё поведение буду жаловаться в страховую компанию и Министерство!
Ответ от администрации

Уважаемая Ксения, с врачом-неврологом Кузнецрврй Я. М. проведена беседа о соблюдении принципов медицинской этики и деонтологии. Приносим свои извинения.

О
Ольга
Педиатр Плахотнюк Т. В. грубая, хамовитая, непрофессиональная. Считает, что для того, чтобы попасть к ней на приём ребёнку нужно отстоять в очереди 1, 5 часа, а если мы пришли за 35 минут до окончания приема и перед нами в очереди 2 человека, то уже не можем попасть к ней на приём. Вместо того, чтобы в своё рабочее время оказывать врачебную помощь ребёнку, повышает голос на родителей, возмущается, что приём вот вот закончится, попросту тратит время приёма на хамство и крики.
Ответ от администрации

Уважаемая Ольга, для повышения доступности плановой медицинской помощи, вы можете записаться на прием к врачу: На сайте " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); По единому многоканальному номеру 33-03-03 с 8-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья; Через " Инфомат" , который находится в холле поликлиники; По телефону регистратуры поликлиники 36-15-06; Непосредственно обратиться в регистратуру; Через медицинский пост(кабинеты 4. 1 и 4. 9). Через портал государственных услуг (Госуслуги). По Закону Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. № 130-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» плановая медицинская помощь оказывается в течении 14 дней с момента записи к врачу. С врачом проведена беседа по соблюдению принципов медицинской этики и деонтологии.

Е
Елистратова
Уважаемая администрация! Обратите, пожалуйста, внимание на написание слова " обезболивание" . У вас на сайте написано: " Горячая линия по обезбАливанию" !!!
Ответ от администрации

Уважаемая, Елистратова, сайт разрабатывали специалисты программного обеспечения, к сожалению, ими была допущена ошибка-опечатка. Спасибо за Ваше внимание к сайту учреждения, ошибка исправлена.

С
Светлана
Время 13. 24 В регистратуре работает один человек. Из пациентов собралась очередь. На просьбу сотрудника регистратуры к своим коллегам помочь ей, так как собралась очередь никто не откликнулся.
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, спасибо за оставленный отзыв. С сотрудниками регистратуры проведена беседа.

М
Марина
Хочу поблагодарить сотрудников детского отделения поликлиники № 30, в особенности девочек с регистратуры и врача Малышкину М. А., за их внимательность к своим пациентам (в регистратуре, даже, помнят с какого участка ребенок, как зовут и куда записан), отзывчивость (всегда подскажут, направят, выпишут или распечатают необходимые справки, документы), всегда эмоционально сдержанны, пунктуальны. Я очень рада, что с недавних пор мы прикреплены к этой поликлинике.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

В
В.В. Федоров специалист по охране труда ФБУ "Волгоградский ЦСМ".
Коллектив ФБУ " Волгоградский ЦСМ" , первичная профсоюзная организация ПК ППО ВЦСМ выражает благодарность работникам ГУЗ " Поликлиника №30" за проведение мероприятий по профилактике против COVID-19 и вакцинации сотрудников центра против COVID-19. В рамках профилактики против COVID-19 была проведена выездная лекция врачом-терапевтом отделения профилактики Герок В. В. с ответами на интересующие вопросы сотрудников центра. Вакцинация против COVID-19 проводилась как в ГУЗ " Поликлиника №30" так и выездом в нашу организацию. Все сотрудники прошедшие вакцинацию были внесены Федеральный Регистр вакцинируемых лиц, с получением сертификата с QR-кодом. Все услуги оказаны на высоком профессиональном уровне, с внимательным и чутким отношением к нашим сотрудникам. Все кто хотел, получили квалифицированную медицинскую консультацию. Спасибо большое за Вашу работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!