+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Д
Дмитрий
Уважаемый Главный врач! Неужели нельзя организовать приём к дежурному терапевту, чтобы посетители не сидели по 3-4 часа в очереди. Возможно стоит подумать разделить потоки граждан на первичный приём и тех кто выздоравливает, закрывает больничный лист.
Ответ от администрации

Уважаемый Дмитрий, потоки " первичный- повторный" в нашем учреждении разделены. Пациенты с признаками ОРВИ, температурой обращаются в кабинет 4. 5 минуя регистратуру. Остальные в кабинет 1. 7 и /или перераспределяются на приёмы к другим терапевтам. Ситуация осложняется количеством заболевщих.

О
Олеся
Посетила эту поликлинику детское отделение и просто в шоке. Врачей нет, как в такой поликлинике нет врача гастроэнтеролога? ??? ??? ? Как так? ??? ?? Один участковый педиатр на больничном, вместо неё не кого нет, есть врач который первую смену отработала в одном кабинете и идёт на вторую смену в другой кабинет. Неужели нет замещения? ??? Врач сидит пишет в 5 кабинете а народ собрался с двух участков возле 20 кабинета, и причём время уже 14. 00 а врач все пишет в другом кабинете! !!! И все равно что там человек 40 стоит возле кабинета. И все равно что ковид, дистанция и что все перемещались больные и здоровые. Трешь поликлинике 30! !!! !! Ужас! !!! Вынуждают идти в платные клиники!
Ответ от администрации

Уважаемая Олеся, врач-гастроэнтеролог не предусмотрен в штате поликлиники. Вместо семи врачей-педиатров приём ведут четверо. В любом лечебном учреждении может возникнуть такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

А
Алина
08. 07. 2020 к бабушке 83 года (дитя Сталинграда) был вызван терапевт, потому что бабушка резко слегла, перестала вставать с кровати и сама себя обслуживать, хотя до этого все было в норме и могла сама ходить на улицу. Пришла Акарашева Хеда Адамовна, измерила давление, сказала, что она ни чем помочь не может, потому что нужен невролог, сказала, что сама передаст информацию неврологу и через пару дней он придет к нам. Прошло несколько дней, невролог так и не пришел. Я сама поехала к неврологу, им оказалась Кузнецова Яна Михайловна, заглянула в кабинет в 13: 55 спросить, примет ли она меня. Кузнецова грубым голосом прогнала меня из кабинета, даже не дав задать вопрос. Дождалась 14: 00 и зашла в кабинет после приглашения врача. Объяснила всю ситуацию, что состояние бабушки внезапно резко ухудшилось, что она перестала вставать с кровати и сама себя обслуживать, постоянно жалуется на головные боли, на что врач ответила, что на вызов она не поедет, на попытку сказать, что мы могли бы ее на машине отвезти по адресу пациента и обратно, ответила что, она не нуждается в нашей помощи, так как сама обеспечена машиной, но все равно никуда не поедет, потому что все это не в ее компетенции, помочь она ничем не может и от старости нет таблеток. Сказала, что может только дать направление к психиатору. Невролога мы так и не дождались. Врач очень груба, невнимательна, не заинтересована в своей работе, но тем не менее на все жалобы и отзывы, продолжает работать. Как итог 08. 08. 2020г бабушку на скорой увезли с инсультом, в последствии в больнице она умерла. Считаю, что Кузнецова Яна Михайловна могла увидеть прединсультное состояние или хотя бы дать направление в больницу, что могло бы предотвратить инсульт и бабушка осталась бы жива, если бы все таки посетила своим присутствием пациента по адресу регистрации.
Ответ от администрации

Уважаемая Алина, для разбора данного случая не хватает данных Вашей родственници. Вы можете оставить персональные данные на электронную почту p30@volganet. ru с пометкой " Отзыв на сайте" (Ф. И. О., дата рождения, адрес)

Р
Ручкина Ольга
Выражаю Самую Искреннюю Благодарность врачу Самсоновой Вере Валерьевне за неравнодушное и исключительно внимательное отношение к пациентам, проведение высококвалифицированного лечения и личное переживание за выздоровление! !!! !!! !! В очень сложной ситуации при угрозе распространения covid-19 доктор проявила в том числе и все самые наилучшие человеческие качества, в том числе по оказанию помощи в организации лечения моих престарелых (1937 г. р. ) родителей! СПАСИБО. Такие врачи дарят Надежду, способствуют моральной стабилизации больных и скорейшее избавление от недугов! !!! !!!
В
Виктория
10. 08. 2020 пришлось приехать в травмпункт. В регистратуре девушки приняв документы сказала ждать в очереди в кабинет 1. 1, первичный прием, после меня мужчине так же сказала ожидать очереди в 1. 1, так же первичный прием. Просидев 30 минут персонал этого кабинета сообщил что нам нужно в 1. 3, где очередь соответсвенно увеличилась. Попав к врачу показали опухающую, как оказалось сломанную руку, попросив помощи снять кольцо, не важно каким методом, на что он ответил « с начала рентген, потом все остальное». Что бы сделать его требуется просидеть 1, 5 часа, не в очереди, а потому что все те же5 человек 40 минут сидели и ждали когда их начнут принимать. Рука продолжала опухать. После получения снимка врач из кабинета 1. 3 направил в 1. 1 для наложения гипса, и опять указав что с опухшего пальца помогите снять кольцо, нам сообщили что «вообще то мы травмпункт». Я бы 5 раз успела съездить в ювелирный магазин разрезать кольцо, пока ждала когда же начнется прием в рентген кабинете, если бы сразу отказали в помощи, а не доводила до синего отнимающегося пальца. В итоге в регистратуре работают люди которые путаются в двух кабинетах, доктору все равно какой вопрос ему задают, рентген вообще не объяснимое явление.
Ответ от администрации

Уважаемая Виктория, для выяснения обстоятельств Вашего отзыва Вы можете прислать свои контактные данные на элетронную почту учреждения p30@volganet. ru с пометкой " Отзыв на сайте" . Постараемся разобраться в Вашей ситуации.

О
Ольга
Уважаемое руководство ГУЗ " Поликлиника №30" ! Повторно убедительно прошу Вас провести работу с терапевтом Сметанкиной на предмет внимательного, уважительного и терпеливого обслуживания пожилых пациентов. 27. 07. 2020 данный врач посещала по вызову мою престарелую мать 1397 г. р. после вызова скорой помощи 25. 07. 2020. Назначения написала и ничего не объяснила по приему препаратов. В таком зрелом возрасте больные требуют повышенного внимания, плохо слышат, могут не все точно понимать, особенно касаемо назначений и лекарств. К большому сожалению в этот раз мне не представилось возможным присутствовать при этом ввиду занятости на работе. Однако из опыта прошлого общения с указанным терапевтом абсолютно точно, что ее пояснения незарборчивы и сбивчивы, никакой заинтересованности к больному она не проявляет. И такое положение дел уже на протяжении нескольких лет. Стоит особо отметить, что данное обращение уже неоднократное. Даже учитывая сложившуюся ситуацию с COVID-19, такое поведение Сметанкиной было отмечено и ранее. Пожилые люди не хотят тратить нервы и опасаются за свое состояние здоровья, поэтому не обращаются к Вам. В том числе им не доступны современные технологии для обращения. Примите меры! !!
Ответ от администрации

Уважаемая Ольга, с доктором Сметанкиной Верой Владимировной проведена беседа этико-деонтологического характера, взята объяснительная и принято решение о наложении на врача дисциплинарного взыскания. В дальнейшем при возникновении конфликтной ситуации Вы можете обратиться к заведующему отделением (кабинет 6. 16) Приносим свои извинения

С
Светлана
Здравствуйте. Я мама ребенка-, инвалида. Я не привыкла жаловаться, но сегодня моё терпение лопнуло. Я с ребёнком в очередной раз, были на приеме у врача педиатра по нашему участку Плахотнюк Т. В. По интернету к ней почти невозможно записаться. Даже, если запишешься все равно приходиться сидеть в живой очереди. Так вот, на этот раз мы сидели в очереди зашли в кабинет, и чтобы выслушать мои вопросы, она пригласила другого ребёнка на приём. И такое, уже было не первый раз. Я возмутилась, по этому поводу и сказала, что мы вообще имеем право пройти без очереди на приём. Мало, того, что просидели, так в нашем присутствии позвала мамочку с ребёнком. А мы, опаздывали на платные занятия. К Плахотнюк уже не хочется обращаться, не за какими вопросами или лечением. Такое ощущение у меня, возникло, что дети- инвалиды не, дети. Хотя, в законе прописано, что мы имеем право пройти, без очереди. Примите меры. Если в следующий раз, к нам будет такое же отношение. Я напишу заявление о переходе к другому педиатру. Я не намерена каждый раз выслушивать, упрёки в свой адрес. Если не услышите меня, напишу в Минздрав.
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, , для решения Вашего вопроса/отзыва, свяжитесь с заведующим детским поликлиническим отделением Вах Еленой Николаевной по телефону 36-15-13

А
Александр
Вечером прострелило в спину, утром обратился в поликлинику и назначили кабинет 4. 6 сказали ждать, вызовут, просидел 3 часа, вошёл в наглую и начал ругаться в итоге сказали прийти завтра по времени! И так всегда в этой поликлинике! !!
Ответ от администрации

Уважаемый Александр, для уточнения информации по Вашему вопросу, свяжитесь с секретарем главного врача по телефону 36-14-71

С
Светлана
«Доктор» которая вела сегодня 08. 07. 2020 приём в первую смену в кабине1. 17 дежурный врач, к сожалению не узнала ее фамилию, отвратительная дама! Халатное отношение к больным! «Проверила» показания на градуснике сказав 36’6, а я сижу и чувствую что у меня температура, закрыла больничный сказала мазаться мазью! Не выписала никаких лекарств! Ещё и высказала мне почему я пришла в ее смену, а не в ту когда работает терапевт которая открыла мне больничный. В общем нельзя таким индивидуумам работать с людьми!
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, с доктора Демедюк Таисы Анатольеывны, которая 08. 07. 2020 вела приём в кабинете неотложной помощи взята объяснительная. С ней проведена беседа этико-деонтологического характера. В дальнейшем при возикновении конфликтной ситуации Вы можете обратиться к заведующему отделением (кабинет 6. 16. Приносим свои извинения.

И
Игорь.
Жаль что невозможно записаться через сайт поликлиники на приём к врачу. Только нажимаешь на кнопку записаться, выпадает надпись: " Расписание" и на этом все, даже расписание не появляеться. Короче сайт сделан как муляж.
Ответ от администрации

Уважаемый Игорь! С целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в порядок организации работы нашего учреждения внесены изменения: ОТМЕНЕНА ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧАМ - через Центр обработки вызовов по телефону 8(8442) 33-03-03; - через сайт " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); - через портал государственных услуг РФ www. gosuslugi. ru; - через Инфомат, Call-центр и медицинский пост поликлиники; Оказание медицинской помощи в плановом порядке приостановлено, за исключением заболеваний и состояний, при которых отсрочка оказания медицинской помощи может повлечь ухудшения состояния, угрозу жизни и здоровью, включая острые заболевания, травмы, обострение хронических заболеваний. Приостановлены плановые профилактические осмотры (за исключением трудоустройства, призывной комиссии и комиссии для МСЭ). Не проводится плановая вакцинация населения. Работа поликлиники организована с приоритетом оказания медицинской помощи на дому лихорадящим больным, больным с респираторными симптомами и лицам старше 65-ти лет! ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ в Call-центре поликлиники по телефону 8 (8442) 36-15-06!