+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
С
Сергей
Отзывы редактируются. Невозможно оставить свое мнение о этой помойке.
Ответ от администрации

Уважаемый Сергей, администрация ознакомлена с Вашими отзывами об учреждении. При возникновении вопросов и пожеланий, обращайтесь к заведующим терапевтическими отделениями (кабинет 6. 16)

Е
Екатерина
Поликлиника работает просто отвратительно! Дозвониться не возможно, а на просьбу предоставить телефон детской регистратуру сообщили что это медицинская тайна! !! Главному врачу абсолютно все равно как разговаривают его подчинённые. Сплошное хамство. Узнали что маме положены были предоставить бесплатные лекарство при положительном ПЦР на covid 19 в больнице от лечащего врача, в поликлинике об этом даже не обмолвились. А когда я начала звонить и спрашивать, сказали что пациент должен сам знать что ему положено и придти за лекарствами, ну и что что у него температура.
Ответ от администрации

УВажаемая Екатерина, к сожалению, для расмотрения Вашего отзыва недостаточно информации. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные (данные Вашей мамы) на электронную почту p30@volganet. ru. Мы обязательно разберемся в Вашем сообщении.

З
Зоя
В поликлинике стало намного лучше. Хочется отметить работу молодых врачей, таких как Гасанова Ф. Б, Сергеева Е. С., Самсонова В. В., это те, к кому мне приходилось обращаться. Нравится профессионализм Кузнецовой Я. М., но она часто бывает на больничном.
Ч
Чернова Елена
03. 03 2021 вызвала врача на дом для мамы (Казначеевой В. Н), врач так и не явился! !! На следующий день, позвонила в регистратуру после обеда узнать почему не пришел врач, на что мне в хамской форме ответили, мы не знаем почему к вам не пришел врач, надо было с утра звонить и вызывать заново! !!! ! Звоню на горячую линию и в приемную не берут трубки! !!! !! Огромный вопрос к администрации данного мед. учреждения, почему происходит такая ситуация? ??! !!! ! Прошу разобраться в данной ситуации и оповестить меня о результатах по телефону: 89053367201.
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, по Вашему отзыву проведено расследование, надеемся Вы удовлетворены результатом посещения врача. Приносим свои извинения.

Н
Наталья
Выражаю огромную благодарность врачу пульмонологу Мещеряковой Ольге и медсестре, которая сегодня была с ней на приеме! Я обратилась к ним за консультацией и меня как не странно приняли и назначили лечение! Несмотря на то, что я территориально отношусь к 6 поликлинике! Огромное вам спасибо!
Р
Рязанцева Мария Викторовна
Добрый день. 1. Хочу оставить отзыв о работе кабинета 4. 1. Медицинский пост. При постоянной немаленькой очереди к сотруднику, выписывающему направления на анализы, она никогда не торопится выполнять свои прямые обязанности. Зато с удовольствием отвечает на все вопросы коллег, успевает поговорить по телефону, налить себе кофе. 2. Сегодня, 25. 02. 2021 я пришла получить результаты анализов для госпитализации. После посещения каб. 4. 1 меня отправили в регистратуру для проставления печатей. В регистратуре печати не оказалось, мне предложили сходить в каб. 2. 18, в котором в это время был перерыв на обед. Далее меня отправили в каб. 6. 16, где тоже оказался перерыв. После отправили в Приёмную главного врача, где тоже как ни странно был перерыв на обед. В итоге мне предложили подождать полчаса, пока закончится перерыв, и видимо опять пройти все эти кабинеты, потому что никто не знает наверняка где находится эта злополучная печать. Беспредел! Только после звонка на горячую линию приёмной главного врача мне соизволили поставить печать в документах.
Ответ от администрации

Уважаемая Мария Викторовна, с сотрудниками медицинского поста проведена беседа о режиме работы кабинета и о соблюдении принципов этики и деонтологии. Тем не менее факты, изложенные в Вашем обращении, вызывают недоумение - принимать пищу на рабочем месте сотрудники не могут - для этого есть специально отведенное место, в регистратуре никогда не ставят и не ставили печати. Мы приносим свои извинения за доставленное Вам неудобство. Будем улучшать качество оказания медицинской помощи населению.

К
Ковалева Ольга Сергеевна
Невозможно не выразить свое возмущение по поводу безобразно организованной вакцинации короновирусной инфекции второго этапа. Первая вакцинация состоялась 02. 02. 21, все было четко организовано, по заранее согласованному времени. На 22. 02. 21 было назначено время на вторую вакцинацию (оно соответствовало времени первой прививки). Но 21. 02 начали обзванивать людей напоминать о второй прививке и сообщать, что время проведения с 8 до 12, то есть, " приходите- когда хотите" .. Что легко можно было предугадать, люди, в основном, пенсионеры, пришли пораньше. В результате, с утра в крыле 4 этажа собралась толпа людей. То есть, мало того, что НЕ СОБЛЮДАЛИСЬ никакие правила социальной дистанции, о которых развесили листовки на всех этажах поликлиники, еще и наступила неразбериха по поводу очередного захода к врачу. Если учесть, что прием у врача составляет в среднем 10мин, а люди все подходили, можно представить их состояние и настроение. Хочется выразить благодарность медсестре, которая металась между пациентами и врачом, получала все нарекания, но вела себя достойно в этой недостойной ситуации.
Ответ от администрации

Уважаемая Ольга Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв. В Вашем случае для проведения 2-го этапа вакцинации необходимо было создание групп из пяти человек, т. к. в одном флаконе было 5 доз Гам КОВИД Вак. ПРи обзвоне пациентов, привившихся первым компонентом, многие из них отказались прийти в определенное время, ссылаясь на выходной день. В связи с чем, было принято решение проводить вакцинацию с 8. 00 до 12. 00. Учитывая неудачный опыт, в дальнейшем пациенты будут приглашаться строго по времени. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

А
Алексей
Выражаю глубокую благодарность и признательрость врачу Гасановой Ф. Сочетание профессионализма и чуткости, внимания к больному - в наше время, к сожалению, редкость. Убедительная просьба рукодству учреждения отметить данного сотрудника.
С
Светлана
Очень очень сильно не хватает на сайте информации о графике приема врачей (и взрослое и детское отделение). Приходиться звонить в регистратуру и уточнять часы приема. Это не удобно и для посетителей и наверняка много сил отнимает у регистраторов или операторов колл-центра
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, эта информация есть в рубрике " Медицинские работники" , но в данный период графики работы врачей меняются очень часто и нет возможности вводить изменения ежедневно.

Е
Елена
02. 02. 2021 г. , сдавала кровь из вены в процедурном кабинете на 4 этаже. Медсестра Ананьева, которая брала у меня кровь, сделала это не правильно! Так как жгут, который она мне затянула на руке в течении всей процедуры забора крови не ослабляла и сняла его только тогда, когда наполнила все пробирки! !! В связи с чем, пальцы на моей руке посинели, а рука до сих пор ломит! Хочу заметить, что в случае забора крови при помощи шприца, как только вена пунктирована и кровь начинает поступать в шприц или пробирку, натяжение жгута следует ослабить! !! Длительное пережатие может привести к изменениям не только белкового и электролитного состава крови, но и показателей свертывания и газового состава не говоря уже про саму руку! Прошу принять меры к данному " специалисту" Ананьевой, а так же провести научно-просветительную беседу с медсестрами процедурного кабинета! Если, данная ситуация повторится вновь, то писать отзыв на вашем сайте я уже не буду, а сразу напишу в Министерство Здравоохранения!
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. С медицинскими сёстрами проведено очередное занятие по ГОСТу " Технологии выполнения простых медицинских услуг нвазивных вмешательств"