+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Ш
Шалагинов И. Н.
Спасибо Самсоновой Вере Валерьевне. Квалифицированный, вежливый врач.
Ответ от администрации

Уважаемый Шалагинов И. Н., благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

Р
Ромнова
17. 09. 2021 пошла на приём к терапевту. Пришла в 10. 00. Попала на приём в 15. 45. Кабинет 6. 14. Доктор принимала каждого пациента по 30 мин. Двух пациентов - по 40 мин.
Ответ от администрации

Уважаемая Ромнова, в связи с тем, что пациенты обращаются в лечебное учреждение с различной патологией и в разном состоянии, в каждом конкретном случае необходимо определенное время для решения того или иного вопроса.

Т
Татьяна
Приходит человек с температурой 39 и его швыряют по всем поликлиникам города. В таком состоянии он должен мотаться по всему городу в общественном транспорте. Почему отказываете в приёме? Что за бюрократизм? Что за отоворка " вы к нам не относитесь" ? Всегда относилась к врачам с признательностью, но здесь просто отвратительное отношение к пациентам.
Ответ от администрации

Уважаемая Татьяна, с такой температурой Вам нужно вызывать врача на дом.

М
Мария
Отвратительное отношение к больным! Полтора часа принимают 7 человек 2 доктора! Параллельно проводят своих без очереди. Какой безответственный глав. врач, такие и сотрудники!
Ответ от администрации

Уважаемая Мария, для рассмотрения Вашего обращения, поясните какого числа Вы были на приёме и в какое время.

А
Анна
12. 07. 2021 я сделала первую прививку спутником на вторую вакцину мне был назначен день 04. 08. 2021. Сегодня 12 августа и я не могу получить вторую вакцину. Информацию о первой прививки сотрудники 30 поликлиники не внесли в регистр. При моем обращении в поликлинику с просьбой найти мои данные не дал результата. я не могу сделать вторую прививку. Администрация поликлиники бездействует. Буду писать жалобы в прокуратуру
Ответ от администрации

Уважаемая Анна, недостаточно информации для решения Вашего вопроса. Напишите Ф. И. О., СНИЛС, № телефона для связи, дату рождения на электронную почту p30@volganet. ru

О
Оксана
Безобразие! Попасть к неврологу с острой болью невозможно! Принимают только по записи! Что, болеть нужно по расписанию? Зачем тогда нужны врачи, если помощь не оказывается? При невралгии необходима помощь незамедлительно и врач это знает, хотя видел мое состояние и был не занят (на приеме у него никого не было), все же в приеме отказал. Сказал, что принимает только по записи, а меня принимать не будет. Отправил к терапевту и сказал, что с острой болью у нас в поликлинике принимает терапевт (по любому вопросу). Терапевты уже прием закончили. А в регистратуре тоже сказали, что нужно записываться. По записи ближайший прием только через две недели. То есть в помощи было отказано, что незаконно. Буду жаловаться в Комитет здравоохранения Волгоградской области.
Ответ от администрации

Уважаемая Оксана, для разбора Вашей проблемы недостаточно информации. Пришлите Ваши данные (Ф. И. О., год рождения, адрес) на электронную почту p30@volganet. ru

Д
Диана
+7 (8442) 36-15-06 Вот по этому номеру не могла дозвониться с 8 утра до 9: 30
Ответ от администрации

Уважаемая Диана, 36-15-06 многоканальный телефон. В колл-центре работают 2 сотрудника и в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки количество звонков существенно увеличилось. Приносим свои извинения за неудобство.

Д
Диана
Хотела обратиться к глав врачу почему не дозвониться до детской поликлиники? С 8 часов звоню! Режим работы с 8, сейчас уже 9 часов утра, а так же хотела бы чтоб обратили внимание на безобразное обслуживание по телефону, их никто не заставлял там работать, почему так ведут себя? У меня есть записанные разговоры, скоро увидимся на передаче на федеральном канале!
Ответ от администрации

Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Уточните по какому номеру телефона Вы звоните, т. к. в учреждении единый Колл центр и, в то же время, есть номера телефонов в детском поликлиническом отделении. Это информация необходима для разора Вашей жалобы.

М
Михаил
Хочу отметить терапевта Екатерину Краснову, всегда вежливая, грамотная, настоящий специалист. Один из лучших врачей.
Ответ от администрации

Уважаемый Михаил, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

П
Полина
Добрый день, стою в очереди в Поликлинике, в отделении для больных, с температурой, присесть негде, очередь не движется. Стою в очереди 2 часа, кто-то стоит 5 часов и не может попасть на приём. Сначала была одна очередь, потом спустя несколько часов ожидания, врачи решили разделить очередь на Первичных пациентов и Вторичных. Началась неразбериха, все в очереди перемешались. Первое - просьба наладить распределение больных в очереди Второе - организуйте пространство, поставьте скамейки, чтобы люди могли присесть, некоторые сидят на полу, потому что плохо людям с температурой. Должно быть все для людей, а не скотный двор. Третье - почему принимают всего 2 врача, если такая нагрузка и много больных? Просьба разобраться
Ответ от администрации

Уважаемая Полина, места для ожидания добавлены, 3 врача ведут приём пациентов, но к сожалению, поток пациентов увеличивается. Делаем всё возможное для уменьшения ожидания оказания медицинской помощи.