Светлана
Очень очень сильно не хватает на сайте информации о графике приема врачей (и взрослое и детское отделение). Приходиться звонить в регистратуру и уточнять часы приема. Это не удобно и для посетителей и наверняка много сил отнимает у регистраторов или операторов колл-центраУважаемая Светлана, эта информация есть в рубрике " Медицинские работники" , но в данный период графики работы врачей меняются очень часто и нет возможности вводить изменения ежедневно.
Елена
02. 02. 2021 г. , сдавала кровь из вены в процедурном кабинете на 4 этаже. Медсестра Ананьева, которая брала у меня кровь, сделала это не правильно! Так как жгут, который она мне затянула на руке в течении всей процедуры забора крови не ослабляла и сняла его только тогда, когда наполнила все пробирки! !! В связи с чем, пальцы на моей руке посинели, а рука до сих пор ломит! Хочу заметить, что в случае забора крови при помощи шприца, как только вена пунктирована и кровь начинает поступать в шприц или пробирку, натяжение жгута следует ослабить! !! Длительное пережатие может привести к изменениям не только белкового и электролитного состава крови, но и показателей свертывания и газового состава не говоря уже про саму руку! Прошу принять меры к данному " специалисту" Ананьевой, а так же провести научно-просветительную беседу с медсестрами процедурного кабинета! Если, данная ситуация повторится вновь, то писать отзыв на вашем сайте я уже не буду, а сразу напишу в Министерство Здравоохранения!Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. С медицинскими сёстрами проведено очередное занятие по ГОСТу " Технологии выполнения простых медицинских услуг нвазивных вмешательств"
Чернова Елена Николаевна
27. 01. 2021 вызвала врача на дом. Был произведен экспресс тест на ковид, который дал положительный результат. До сих пор не заведён больничный! !!! ! Нет не на госуслугах, не на сайте ФСС, после трёх часов шпыняния меня от одного номера к другому по номеру 713539 (выписка больничных) мне сообщили, что больничный выпишут когда я приду на прием! !!! !!! Уважаемые что происходит вообще? !!! ! Медицинское учреждение ОБЯЗАНО выписать больничный в день обращения! !!! Прошу мне сообщить номер больничного листа! !!! !Уважаемая Елена Николаевна, в нашем учреждении выдача листков нетрудоспособности происходит централизованно, то есть при обращении в поликлинику. При осмотре пациента на дому врач не имеет технической возможности выдать листок нетрудоспособности. Не волнуйтесь, листок нетрудоспособности будет Вам обязательно выдан при последующем обращении на приём с даты начала болезни.
Алиса Терехина
Врач Минякина Евгения Геннадиевна лучший терапевт! Всегда очень внимательна и доброжелательна к пациентам, обращаюсь к ней многократно. Она профессионал, всегда добра на приеме и выписывает нужные лекарства, не сильно дорогостоящие. Очень хороший специалист, спасибо, что в вашей поликлинике есть такой врач, как Евгения!Алексей
Врач невролог дала направление на запись узи в 401 кабинет! Так вот мало того, что как объяснила там сидящая женщина что записи нет! Так еще наплевательское отношение! Смотрят как на дурака! Это что такое! Одна дает направления вторая шлет по маме и папе! Бессовестные люди! Еще врачи!Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв, дело в том, что врач УЗИ-диагностики был задействован в оказании медицинской помощи пациентам с Covid-19. С 01. 02. 2021 УЗИ-исследования будут доступны в полном объеме, приносим свои извинения за доставленное неудобство. С сотрудниками кабинета 4. 01 проведена беседа о этике и деонтологии.
Виктор
Это что за безобразие! Не возможно дозвониться в 409 кабинет! Не хотят работь увольняйте таких работнико!Уважаемый Виктор, спасибо за Ваш отзыв, проведены организационные мероприятия и на данный момент возможность дозвона имеется.
Дарья
Наведите порядок в поликлинике! В регистратуре со словами " там принимают всех" абсолютно всех отправляют в корпус, где принимают людей с ковид. И не важно, что к ним обратился человек с остеохондрозом! Мол, иди и сиди в очереди с людьми, которые обратились с температурой. .. Документы теряются! Я два часа ходила по кабинета и искала свои документы и врача, который соизволит мне больничный закрыть. Невролог Потапова Н. А. вообще разговаривает с пациентом, как с дураком. Неплохо было бы, что бы ваши врачи понимали, что люди обращаются в поликлинику за помощью, а не удовольствия ради.Уважаемая Дарья, спасибо Вам за отзыв о работе учреждения. Администрация совершенно с Вами согласна, данная ситуация недопустима. Проведена беседа с медицинскими работниками учреждения. Приносим свои извинения!