Виктория
10. 08. 2020 пришлось приехать в травмпункт. В регистратуре девушки приняв документы сказала ждать в очереди в кабинет 1. 1, первичный прием, после меня мужчине так же сказала ожидать очереди в 1. 1, так же первичный прием. Просидев 30 минут персонал этого кабинета сообщил что нам нужно в 1. 3, где очередь соответсвенно увеличилась. Попав к врачу показали опухающую, как оказалось сломанную руку, попросив помощи снять кольцо, не важно каким методом, на что он ответил « с начала рентген, потом все остальное». Что бы сделать его требуется просидеть 1, 5 часа, не в очереди, а потому что все те же5 человек 40 минут сидели и ждали когда их начнут принимать. Рука продолжала опухать. После получения снимка врач из кабинета 1. 3 направил в 1. 1 для наложения гипса, и опять указав что с опухшего пальца помогите снять кольцо, нам сообщили что «вообще то мы травмпункт». Я бы 5 раз успела съездить в ювелирный магазин разрезать кольцо, пока ждала когда же начнется прием в рентген кабинете, если бы сразу отказали в помощи, а не доводила до синего отнимающегося пальца. В итоге в регистратуре работают люди которые путаются в двух кабинетах, доктору все равно какой вопрос ему задают, рентген вообще не объяснимое явление.Уважаемая Виктория, для выяснения обстоятельств Вашего отзыва Вы можете прислать свои контактные данные на элетронную почту учреждения p30@volganet. ru с пометкой " Отзыв на сайте" . Постараемся разобраться в Вашей ситуации.
Ольга
Уважаемое руководство ГУЗ " Поликлиника №30" ! Повторно убедительно прошу Вас провести работу с терапевтом Сметанкиной на предмет внимательного, уважительного и терпеливого обслуживания пожилых пациентов. 27. 07. 2020 данный врач посещала по вызову мою престарелую мать 1397 г. р. после вызова скорой помощи 25. 07. 2020. Назначения написала и ничего не объяснила по приему препаратов. В таком зрелом возрасте больные требуют повышенного внимания, плохо слышат, могут не все точно понимать, особенно касаемо назначений и лекарств. К большому сожалению в этот раз мне не представилось возможным присутствовать при этом ввиду занятости на работе. Однако из опыта прошлого общения с указанным терапевтом абсолютно точно, что ее пояснения незарборчивы и сбивчивы, никакой заинтересованности к больному она не проявляет. И такое положение дел уже на протяжении нескольких лет. Стоит особо отметить, что данное обращение уже неоднократное. Даже учитывая сложившуюся ситуацию с COVID-19, такое поведение Сметанкиной было отмечено и ранее. Пожилые люди не хотят тратить нервы и опасаются за свое состояние здоровья, поэтому не обращаются к Вам. В том числе им не доступны современные технологии для обращения. Примите меры! !!Уважаемая Ольга, с доктором Сметанкиной Верой Владимировной проведена беседа этико-деонтологического характера, взята объяснительная и принято решение о наложении на врача дисциплинарного взыскания. В дальнейшем при возникновении конфликтной ситуации Вы можете обратиться к заведующему отделением (кабинет 6. 16) Приносим свои извинения
Светлана
Здравствуйте. Я мама ребенка-, инвалида. Я не привыкла жаловаться, но сегодня моё терпение лопнуло. Я с ребёнком в очередной раз, были на приеме у врача педиатра по нашему участку Плахотнюк Т. В. По интернету к ней почти невозможно записаться. Даже, если запишешься все равно приходиться сидеть в живой очереди. Так вот, на этот раз мы сидели в очереди зашли в кабинет, и чтобы выслушать мои вопросы, она пригласила другого ребёнка на приём. И такое, уже было не первый раз. Я возмутилась, по этому поводу и сказала, что мы вообще имеем право пройти без очереди на приём. Мало, того, что просидели, так в нашем присутствии позвала мамочку с ребёнком. А мы, опаздывали на платные занятия. К Плахотнюк уже не хочется обращаться, не за какими вопросами или лечением. Такое ощущение у меня, возникло, что дети- инвалиды не, дети. Хотя, в законе прописано, что мы имеем право пройти, без очереди. Примите меры. Если в следующий раз, к нам будет такое же отношение. Я напишу заявление о переходе к другому педиатру. Я не намерена каждый раз выслушивать, упрёки в свой адрес. Если не услышите меня, напишу в Минздрав.Уважаемая Светлана, , для решения Вашего вопроса/отзыва, свяжитесь с заведующим детским поликлиническим отделением Вах Еленой Николаевной по телефону 36-15-13
Александр
Вечером прострелило в спину, утром обратился в поликлинику и назначили кабинет 4. 6 сказали ждать, вызовут, просидел 3 часа, вошёл в наглую и начал ругаться в итоге сказали прийти завтра по времени! И так всегда в этой поликлинике! !!Уважаемый Александр, для уточнения информации по Вашему вопросу, свяжитесь с секретарем главного врача по телефону 36-14-71
Светлана
«Доктор» которая вела сегодня 08. 07. 2020 приём в первую смену в кабине1. 17 дежурный врач, к сожалению не узнала ее фамилию, отвратительная дама! Халатное отношение к больным! «Проверила» показания на градуснике сказав 36’6, а я сижу и чувствую что у меня температура, закрыла больничный сказала мазаться мазью! Не выписала никаких лекарств! Ещё и высказала мне почему я пришла в ее смену, а не в ту когда работает терапевт которая открыла мне больничный. В общем нельзя таким индивидуумам работать с людьми!Уважаемая Светлана, с доктора Демедюк Таисы Анатольеывны, которая 08. 07. 2020 вела приём в кабинете неотложной помощи взята объяснительная. С ней проведена беседа этико-деонтологического характера. В дальнейшем при возикновении конфликтной ситуации Вы можете обратиться к заведующему отделением (кабинет 6. 16. Приносим свои извинения.
Игорь.
Жаль что невозможно записаться через сайт поликлиники на приём к врачу. Только нажимаешь на кнопку записаться, выпадает надпись: " Расписание" и на этом все, даже расписание не появляеться. Короче сайт сделан как муляж.Уважаемый Игорь! С целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в порядок организации работы нашего учреждения внесены изменения: ОТМЕНЕНА ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧАМ - через Центр обработки вызовов по телефону 8(8442) 33-03-03; - через сайт " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); - через портал государственных услуг РФ www. gosuslugi. ru; - через Инфомат, Call-центр и медицинский пост поликлиники; Оказание медицинской помощи в плановом порядке приостановлено, за исключением заболеваний и состояний, при которых отсрочка оказания медицинской помощи может повлечь ухудшения состояния, угрозу жизни и здоровью, включая острые заболевания, травмы, обострение хронических заболеваний. Приостановлены плановые профилактические осмотры (за исключением трудоустройства, призывной комиссии и комиссии для МСЭ). Не проводится плановая вакцинация населения. Работа поликлиники организована с приоритетом оказания медицинской помощи на дому лихорадящим больным, больным с респираторными симптомами и лицам старше 65-ти лет! ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ в Call-центре поликлиники по телефону 8 (8442) 36-15-06!
Михаил
Общение хамское. Всем на все пофигу По телефону вообще не могут разговаривать культурно.Уважаемый Михаил, приносим свои извинения за сотрудников ГУЗ " Поликлиника № 30" , было проведено занятие с сотрудниками Call-центра по соблюдению принципов этики и деонтологии в работе регистратуры.