+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Л
Любовь
Ужасное отношение к пациентам! Приходили с сыном на ЭКГ - нервная неадекватная медсестра, которая только поставила прибор и тут же сняла и за секунду сделала экг. Соответственно экг в норме, при том что у сына практически всегда высокий пульс и высокое давление. А врач вся " в телефоне" .
Ответ от администрации

Уважаемая Любовь, если Вы сомневаетесь в описании ЭКГ Вашего сына, приглашаем Вас провести повторное исследование с 08. 00 до 19. 00 пн-пят. При повторном посещении поясните врачу свою проблему.

В
Виктор
Хочу выразить благодарность врачу УЗИ Колобановой Елене Валентиновне. Очень помогла мне, проходил обследование в разных клиниках без результатно. И только она смогла увидеть причину моего недуга. В следствии чего был вовремя прооперирован, на ранней стадии заболевания.
Ответ от администрации

Большое спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно.

Е
Екатерина
Хочу выразить благодарность и отметить профессионализм дежурного врача детского отделения Ибадовой Кенуль Угурлы Кызы. Всегда вежливая, внимательно выслушает, скорректирует лечение, при необходимости направит на консультацию к другим специалистам) Спасибо ВАМ ЗА ВАШ ТРУД! !!
Ответ от администрации

Большое спасибо за Ваш отзыв, очень приятно!

О
Ольга
Ужасное отношение! Обратились в каб. 6. 02 платных услуг. Грубое отношение. !Невыносимое ожидание! Гонка по кабинетам.
Ответ от администрации

С сотрудниками платного кабинета проведена беседа. Приносим свои извинения за неудобство.

Е
Екатерина
Хочу выделить огромную благодарность мед. сестре отделения профилактики Пугиной Татьяне Борисовне, и мед сестре Губаревой Екатерине Игоревне. За их отзывчивость, внимательное отношение, желание помочь в решении проблем. Побольше бы таких медицинских работников.
Ответ от администрации

Спасибо за Ваш отзыв, очень приятно!

Е
Евгения
Отвратительная организация работы в поликлинике. Выдача результатов рентген-исследования с 15. 00 до 19. 00 (так и написано на кабинете и говориться устно). Приходишь и ждешь часами. Оказывается в кабинете перерыв с 16. 30 до 17. 00. Тогда не ставьте в заблуждение, что выдача результатрв с 15. 00 до 19. 00.
Ответ от администрации

На каждом кабинете рентгеновского отделения прдставлена информация о режиме работы кабинетов с указанием неоходимых технических перерывов, выдачи результатов рентгеновских исследований.

М
Марина Шипилова
Благодарю Ерешкина Василия Валерьевича за внимательное отношение, грамотность, желание решить проблемы пациента. Пожелать не растерять желание помогать людям
Ответ от администрации

Спасибо за Ваш отзыв, очень приятно!

П
Погребная Наталья Александровна
Хочу выразить благодарность персоналу и организаторам кто проводит диспансеризацию, все организовано очень даже прилично. Чистота и ухоженностью поликлиники только радует.
Ответ от администрации

Спасибо боьшое за отзыв! Будем стараться улучшать обслуживание пациентов.

Т
Тулупникова Лариса
Я, Тулупникова Лариса, хочу выразить благодарность всему коллективу детского отделения поликлиники 30, руководителю отделения Вах Е. Н. Нашему педиатру, отзывчивому и грамотному специалисту Халитовой Е. В. Неврологу Селифановой Е. Д. Благодаря слаженной грамотной организации работы отделения, высокой квалификации сотрудников а также индивидуальный подход к ведению пациента от рождения до совершеннолетия, значительно облегчают трудности возникающие в жизни детей с ОВЗ. Я мама ребенка с ДЦП GMFCSlll. MACSIII, структурно - метаболической эпилепсией, мигренью с аурой, сложной дизартрией и ещё десятком сопутствующих диагнозов, бесконечно благодарна всем врачам, которые трудятся на благо маленьких пациентов. Моя дочь наблюдалась с рождения у Халитовой Е. В. благодаря ей и всем сотрудникам отделения, она смогла выжить вырасти в 18 летнюю девушку учащуюся в 10классе общеобразовательной школы по общей программе, сдав выпускные экзамены на 4 и 5, поступить в 11 класс, с дальними планами на университет и много чего ещё! Индивидуальный подход к пациенту - это неоценимый вклад в настоящее и будущее особого ребенка. Спасибо докторам!
Ответ от администрации

Спасибо за Ваш отзыв! Пусть все планы Вашей дочери воплотятся в жизнь!

А
Алексанлр
Кабинет 6. 02 (кабинет платных услуг) - отвратительное отношение. Просят пациентов искат свои карты в стопке чежих крат! Разговаривают " на ты" , грубо отвечают на вопросы. В рабочее время сотрудников нет на месте, приходится ждать по 20-40 минут. Даже если работник в кабинете, можно ждать еще минут 15-20 пока она " не освободится" (слышно, как говорит по телефону не на рабочие темы)
Ответ от администрации

Уважаемый Александр! Ваша жалоба рассмотрена комиссией в составе заместителя главного врача по КЭР Ермолаевой Н. А., заведующего ОМК Голубенко Л. А. и заведующего терапевтическим отделением. Установлено, что в момент Вашего обращения в кабинет 6. 2, сотрудника кабинета платных услуг не было на месте. В связи с не укомплектованностью кадрами, сотруднице приходится совмещать работу в другом кабинете. Она покинула кабинет, когда посетителей не было. Приносим извинения за задержку приёма. С сотрудниками кабинета платных услуг проведена беседа о неукоснительном соблюдении этики и деонтологии при беседе с пациентами. Заведующий ОМК Голубенко Л. А.