+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
С
Светлана Хасанова
Добрый день! Просто очень благодарю врачей Хомич Ирину Дмитриевну, Плахотнюк Татьяну Владимировну, работников регистратуры (обращалась 5 октября и 20 сентября). Замечательная работа в таких непростых условиях!
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

Н
Наталия
Сегодня 02. 10. 21 сделала прививку от гриппа. Согласна со всеми положительными отзывами о персонале: консультация по телефону, прием терапевта и процедура вакцинации на отлично. Но есть ложка дектя. Это регистратура. Отказывали в приеме. Было заявлено, грубовато, что я из другого района (Центральный), рядом со мной есть 3 и 12 поликлиники и 30-ая поликлиника не обязана обслуживать весь город. Лишь после моего довода, что вакцинацию я могу пройти в любом пункте, ко мне снизошли и стали заполнять карточку. Очень обидно. С регистратуры начинается поликлиника, как театр с вешалки.
Ответ от администрации

Уважаемая Наталия, спасибо Вам за оставленный отзыв о лечебном учреждении. Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. С работниками регистратуры проведена беседа.

О
Оксана Владимировна
Читаю отзывы и понимаю, что и мой отзыв закончится формальным комментарием со стороны администрации поликлиники. Но попробую все же написать. Я стою на учете у кардиолога. И сердцу как говорится не прикажешь. .. когда ему заболеть, а когда нет. Вызывать скорую помощь бессмысленно, все равно отправят в поликлинику. А попасть без записи в остром состоянии- нереально. Правильно пишут больные. .. всех посылают к дежурному терапевту. При этом у самого кардиолога пусто. .. нет больных. А зачем мне терапевт, когда я стою на учете у кардиолога и заболевание именно специфическое, по сердцу? Ну правда сказать, потом кардиолог все же сделал одолжение и принял без записи. .. Спасибо большое за это! Назначил холтер и анализы. Вот только записать к себе видимо забыл, или не знаю что там. .. К слову сказать запись на холтер в поликлинике уже после нового года. И то не записали, сказали врач выйдет после 23, вот тогда и приходите. Конечно пошли в платную, куда деваться. И вот теперь снова хотела попасть с результатами к кардиологу. Но квест продолжается. Записи на эту неделю нет. И записываться оказывается надо только через медицинский пост, а не по телефону. Я бы не хотела лишний раз подвергать свое здоровье риску заражения всяким инфекциям, тем более что сердечники и так в зоне риска, и ходить в поликлинику только для того для того, чтобы записаться- это абсурд! Качество оказания услуг населению явно не соответствует требованиям. Считаю, что возможность записи к узкому специалисту должна быть по телефону тоже, тем более если стоишь у него на учете!
Ответ от администрации

Уважаемая Оксана Владимировна, пришлите свои персональные данные на электронную почту учреждения (Ф. И. О., дата рождения, адрес, № телефона для контакта ) с пометкой " Запись к кардиологу"

М
Михаил
Просто ужас, как попасть с 8-30 на анализ ребёнку мазок, в 2. 7, уже час стоим и не прошли, приём ведут еле еле, лаборант вечно гуляет
Ответ от администрации

Уважаемый Михаил, в связи с увеличением заболеваемости ОРВИ и новой коронавирусной инфекции среди детей, увеличилось количество пациентов. Кабинет забора анализов (мазков) работает с 09. 00 до 10. 00. В случае необходимости - режим работы будет увеличен по времени.

Е
Екатерина
Сейчас стою в очереди на анализ, в кабинет2. 7. Очередь не реальная, за полчаса приняли одного человека, очень медленно. Просто дать
Ответ от администрации

Уважаемая Екатерина, в связи с увеличением заболеваемости ОРВИ и новой коронавирусной инфекции среди детей, увеличилось количество пациентов.

Ш
Шалагинов И. Н.
Спасибо Самсоновой Вере Валерьевне. Квалифицированный, вежливый врач.
Ответ от администрации

Уважаемый Шалагинов И. Н., благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

Р
Ромнова
17. 09. 2021 пошла на приём к терапевту. Пришла в 10. 00. Попала на приём в 15. 45. Кабинет 6. 14. Доктор принимала каждого пациента по 30 мин. Двух пациентов - по 40 мин.
Ответ от администрации

Уважаемая Ромнова, в связи с тем, что пациенты обращаются в лечебное учреждение с различной патологией и в разном состоянии, в каждом конкретном случае необходимо определенное время для решения того или иного вопроса.

Т
Татьяна
Приходит человек с температурой 39 и его швыряют по всем поликлиникам города. В таком состоянии он должен мотаться по всему городу в общественном транспорте. Почему отказываете в приёме? Что за бюрократизм? Что за отоворка " вы к нам не относитесь" ? Всегда относилась к врачам с признательностью, но здесь просто отвратительное отношение к пациентам.
Ответ от администрации

Уважаемая Татьяна, с такой температурой Вам нужно вызывать врача на дом.

М
Мария
Отвратительное отношение к больным! Полтора часа принимают 7 человек 2 доктора! Параллельно проводят своих без очереди. Какой безответственный глав. врач, такие и сотрудники!
Ответ от администрации

Уважаемая Мария, для рассмотрения Вашего обращения, поясните какого числа Вы были на приёме и в какое время.

А
Анна
12. 07. 2021 я сделала первую прививку спутником на вторую вакцину мне был назначен день 04. 08. 2021. Сегодня 12 августа и я не могу получить вторую вакцину. Информацию о первой прививки сотрудники 30 поликлиники не внесли в регистр. При моем обращении в поликлинику с просьбой найти мои данные не дал результата. я не могу сделать вторую прививку. Администрация поликлиники бездействует. Буду писать жалобы в прокуратуру
Ответ от администрации

Уважаемая Анна, недостаточно информации для решения Вашего вопроса. Напишите Ф. И. О., СНИЛС, № телефона для связи, дату рождения на электронную почту p30@volganet. ru