Оксана
Безобразие! Попасть к неврологу с острой болью невозможно! Принимают только по записи! Что, болеть нужно по расписанию? Зачем тогда нужны врачи, если помощь не оказывается? При невралгии необходима помощь незамедлительно и врач это знает, хотя видел мое состояние и был не занят (на приеме у него никого не было), все же в приеме отказал. Сказал, что принимает только по записи, а меня принимать не будет. Отправил к терапевту и сказал, что с острой болью у нас в поликлинике принимает терапевт (по любому вопросу). Терапевты уже прием закончили. А в регистратуре тоже сказали, что нужно записываться. По записи ближайший прием только через две недели. То есть в помощи было отказано, что незаконно. Буду жаловаться в Комитет здравоохранения Волгоградской области.Уважаемая Оксана, для разбора Вашей проблемы недостаточно информации. Пришлите Ваши данные (Ф. И. О., год рождения, адрес) на электронную почту p30@volganet. ru
Диана
+7 (8442) 36-15-06 Вот по этому номеру не могла дозвониться с 8 утра до 9: 30Уважаемая Диана, 36-15-06 многоканальный телефон. В колл-центре работают 2 сотрудника и в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки количество звонков существенно увеличилось. Приносим свои извинения за неудобство.
Диана
Хотела обратиться к глав врачу почему не дозвониться до детской поликлиники? С 8 часов звоню! Режим работы с 8, сейчас уже 9 часов утра, а так же хотела бы чтоб обратили внимание на безобразное обслуживание по телефону, их никто не заставлял там работать, почему так ведут себя? У меня есть записанные разговоры, скоро увидимся на передаче на федеральном канале!Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Уточните по какому номеру телефона Вы звоните, т. к. в учреждении единый Колл центр и, в то же время, есть номера телефонов в детском поликлиническом отделении. Это информация необходима для разора Вашей жалобы.
Михаил
Хочу отметить терапевта Екатерину Краснову, всегда вежливая, грамотная, настоящий специалист. Один из лучших врачей.Уважаемый Михаил, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!
Полина
Добрый день, стою в очереди в Поликлинике, в отделении для больных, с температурой, присесть негде, очередь не движется. Стою в очереди 2 часа, кто-то стоит 5 часов и не может попасть на приём. Сначала была одна очередь, потом спустя несколько часов ожидания, врачи решили разделить очередь на Первичных пациентов и Вторичных. Началась неразбериха, все в очереди перемешались. Первое - просьба наладить распределение больных в очереди Второе - организуйте пространство, поставьте скамейки, чтобы люди могли присесть, некоторые сидят на полу, потому что плохо людям с температурой. Должно быть все для людей, а не скотный двор. Третье - почему принимают всего 2 врача, если такая нагрузка и много больных? Просьба разобратьсяУважаемая Полина, места для ожидания добавлены, 3 врача ведут приём пациентов, но к сожалению, поток пациентов увеличивается. Делаем всё возможное для уменьшения ожидания оказания медицинской помощи.
Татьяна
Мне хочется всетаки написать слова благодарности всем работникам первой инстанции медицинской помощи==недоработок много, прорехов тоже===, но врачи тоже люди у которых семьи и проблемы и заботы, но они принимают первый удар на себя==мы приходим в поликлинику необследованный с различными заболеваниями, хочется пожелать здоровья, терпения, выносливости==спасибо за ваш труд в такое непростое времяУважаемая Татьяна, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!
Анна
В регистратуре отказываются записать на прием к врачу по телефону.Уважаемая Анна, с сотрудниками регистратуры проведена беседа
Юлия Юрьевна
Нет обеспечения льготными лекарствами! Метформин и инсулин с мая 2021года! Лизиноприл с февраля 2021года! Вчера в очередной раз приехала и ни с чем уехала. Как думаете, какой отзыв я могу Вам оставить? Безобразно!Уважаемая Юлия Юрьевна, учреждение составляет заявку на льготное лекарственное обеспечение в полном объеме. Не совсем понятно, почему Вы предъявляете претензию нашему учреждению, льготные лекарственные препараты закупаются централизовано, на регион. Мы работаем по наличию лекарственных препаратов в аптеке.
Екатерина
Хочу выразить благодарность всем медицинским работникам детского отделения. Регистраторам, процедурной медсестре, узким специалистам. За ваш профессионализм и отзывчивость. Так же хочется выделить нашего участкового педиатра Халитову Елену Васильевну и медсестру Кумскову Елену Николаевну. Мы полностью доверяем здоровье наших детей, зная, что наш доктор профессионал в своём деле. Очень хочется, чтобы труд докторов и медсестер ценили и уважали. А это полностью зависит от нас-пациентов.Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!
Вера Владимировна
Пришли на прививку от ковид, народу много, один врач принимает, больше часа сидим в очереди, делать перехотелось. Многие разворачиваются уходят. Все как всегда с организацией в вашей поликлинике. Хотя приходил в организацию ваш человек с агитацией, обещал не более получаса, и работают якобы 2 кабинета врача.Уважаемая Вера Владимировна, в связи с большим количеством людей, желающих провакцинироваться, ежедневно организуются выезды в организации и к маломобильным пациентам. По этой причине, осмотр перед вакцинацией в учреждении проводится одним врачом. Приносим свои извинения за неудобство.