+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
О
Оксана
Безобразие! Попасть к неврологу с острой болью невозможно! Принимают только по записи! Что, болеть нужно по расписанию? Зачем тогда нужны врачи, если помощь не оказывается? При невралгии необходима помощь незамедлительно и врач это знает, хотя видел мое состояние и был не занят (на приеме у него никого не было), все же в приеме отказал. Сказал, что принимает только по записи, а меня принимать не будет. Отправил к терапевту и сказал, что с острой болью у нас в поликлинике принимает терапевт (по любому вопросу). Терапевты уже прием закончили. А в регистратуре тоже сказали, что нужно записываться. По записи ближайший прием только через две недели. То есть в помощи было отказано, что незаконно. Буду жаловаться в Комитет здравоохранения Волгоградской области.
Ответ от администрации

Уважаемая Оксана, для разбора Вашей проблемы недостаточно информации. Пришлите Ваши данные (Ф. И. О., год рождения, адрес) на электронную почту p30@volganet. ru

Д
Диана
+7 (8442) 36-15-06 Вот по этому номеру не могла дозвониться с 8 утра до 9: 30
Ответ от администрации

Уважаемая Диана, 36-15-06 многоканальный телефон. В колл-центре работают 2 сотрудника и в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки количество звонков существенно увеличилось. Приносим свои извинения за неудобство.

Д
Диана
Хотела обратиться к глав врачу почему не дозвониться до детской поликлиники? С 8 часов звоню! Режим работы с 8, сейчас уже 9 часов утра, а так же хотела бы чтоб обратили внимание на безобразное обслуживание по телефону, их никто не заставлял там работать, почему так ведут себя? У меня есть записанные разговоры, скоро увидимся на передаче на федеральном канале!
Ответ от администрации

Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Уточните по какому номеру телефона Вы звоните, т. к. в учреждении единый Колл центр и, в то же время, есть номера телефонов в детском поликлиническом отделении. Это информация необходима для разора Вашей жалобы.

М
Михаил
Хочу отметить терапевта Екатерину Краснову, всегда вежливая, грамотная, настоящий специалист. Один из лучших врачей.
Ответ от администрации

Уважаемый Михаил, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

П
Полина
Добрый день, стою в очереди в Поликлинике, в отделении для больных, с температурой, присесть негде, очередь не движется. Стою в очереди 2 часа, кто-то стоит 5 часов и не может попасть на приём. Сначала была одна очередь, потом спустя несколько часов ожидания, врачи решили разделить очередь на Первичных пациентов и Вторичных. Началась неразбериха, все в очереди перемешались. Первое - просьба наладить распределение больных в очереди Второе - организуйте пространство, поставьте скамейки, чтобы люди могли присесть, некоторые сидят на полу, потому что плохо людям с температурой. Должно быть все для людей, а не скотный двор. Третье - почему принимают всего 2 врача, если такая нагрузка и много больных? Просьба разобраться
Ответ от администрации

Уважаемая Полина, места для ожидания добавлены, 3 врача ведут приём пациентов, но к сожалению, поток пациентов увеличивается. Делаем всё возможное для уменьшения ожидания оказания медицинской помощи.

Т
Татьяна
Мне хочется всетаки написать слова благодарности всем работникам первой инстанции медицинской помощи==недоработок много, прорехов тоже===, но врачи тоже люди у которых семьи и проблемы и заботы, но они принимают первый удар на себя==мы приходим в поликлинику необследованный с различными заболеваниями, хочется пожелать здоровья, терпения, выносливости==спасибо за ваш труд в такое непростое время
Ответ от администрации

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

А
Анна
В регистратуре отказываются записать на прием к врачу по телефону.
Ответ от администрации

Уважаемая Анна, с сотрудниками регистратуры проведена беседа

Ю
Юлия Юрьевна
Нет обеспечения льготными лекарствами! Метформин и инсулин с мая 2021года! Лизиноприл с февраля 2021года! Вчера в очередной раз приехала и ни с чем уехала. Как думаете, какой отзыв я могу Вам оставить? Безобразно!
Ответ от администрации

Уважаемая Юлия Юрьевна, учреждение составляет заявку на льготное лекарственное обеспечение в полном объеме. Не совсем понятно, почему Вы предъявляете претензию нашему учреждению, льготные лекарственные препараты закупаются централизовано, на регион. Мы работаем по наличию лекарственных препаратов в аптеке.

Е
Екатерина
Хочу выразить благодарность всем медицинским работникам детского отделения. Регистраторам, процедурной медсестре, узким специалистам. За ваш профессионализм и отзывчивость. Так же хочется выделить нашего участкового педиатра Халитову Елену Васильевну и медсестру Кумскову Елену Николаевну. Мы полностью доверяем здоровье наших детей, зная, что наш доктор профессионал в своём деле. Очень хочется, чтобы труд докторов и медсестер ценили и уважали. А это полностью зависит от нас-пациентов.
Ответ от администрации

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

В
Вера Владимировна
Пришли на прививку от ковид, народу много, один врач принимает, больше часа сидим в очереди, делать перехотелось. Многие разворачиваются уходят. Все как всегда с организацией в вашей поликлинике. Хотя приходил в организацию ваш человек с агитацией, обещал не более получаса, и работают якобы 2 кабинета врача.
Ответ от администрации

Уважаемая Вера Владимировна, в связи с большим количеством людей, желающих провакцинироваться, ежедневно организуются выезды в организации и к маломобильным пациентам. По этой причине, осмотр перед вакцинацией в учреждении проводится одним врачом. Приносим свои извинения за неудобство.