+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Е
Елена
Педиатр Плахотнюк Т. В. грубая, хамовитая, непрофессиональная. Считает, что для того, чтобы попасть к ней на приём ребёнок должен обязательно отстоять в очереди 1, 5 часа, а если мы пришли за 30 минут до окончания приёма, то попасть к ней уже не можем, хотя перед нами в очереди были 2 человека. Вместо того, чтобы в свое рабочее время оказывать качественную врачебную помощь детям, данный педиатр тратит время приема на крики на родителей, чтобы никто больше не занимал очередь, на возмущения, что вот вот заканчивается приём, на выяснения во сколько кто пришёл и занял очередь и удивляется почему это мы пришли не за 1, 5 часа, а за 30 минут до окончания приема! !! В завершении всех этих возмущений, Плахотнюк Т. В. позволила себе угрозы (например: я вас запомнила, кричала она вслед), подразумевая, что в дальнейшем врачебная помощь будет оказана некачественно. Прошу принять меры в отношении данного детского врача!
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, для повышения доступности плановой медицинской помощи, вы можете записаться на прием к врачу: На сайте " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); По единому многоканальному номеру 33-03-03 с 8-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья; Через " Инфомат" , который находится в холле поликлиники; По телефону регистратуры поликлиники 36-15-06; Непосредственно обратиться в регистратуру; Через медицинский пост(кабинеты 4. 1 и 4. 9). Через портал государственных услуг (Госуслуги). По Закону Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. № 130-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» плановая медицинская помощь оказывается в течении 14 дней с момента записи к врачу. С врачом проведена беседа по соблюдению принципов медицинской этики и деонтологии.

К
Ксения
Невролог Кузнецова Я. М. отвратительно себя ведет с пациентами. Хамское отношение, ужас просто! Проведите с ней пожалуйста беседу, если она не изменит своё поведение буду жаловаться в страховую компанию и Министерство!
Ответ от администрации

Уважаемая Ксения, с врачом-неврологом Кузнецрврй Я. М. проведена беседа о соблюдении принципов медицинской этики и деонтологии. Приносим свои извинения.

О
Ольга
Педиатр Плахотнюк Т. В. грубая, хамовитая, непрофессиональная. Считает, что для того, чтобы попасть к ней на приём ребёнку нужно отстоять в очереди 1, 5 часа, а если мы пришли за 35 минут до окончания приема и перед нами в очереди 2 человека, то уже не можем попасть к ней на приём. Вместо того, чтобы в своё рабочее время оказывать врачебную помощь ребёнку, повышает голос на родителей, возмущается, что приём вот вот закончится, попросту тратит время приёма на хамство и крики.
Ответ от администрации

Уважаемая Ольга, для повышения доступности плановой медицинской помощи, вы можете записаться на прием к врачу: На сайте " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); По единому многоканальному номеру 33-03-03 с 8-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья; Через " Инфомат" , который находится в холле поликлиники; По телефону регистратуры поликлиники 36-15-06; Непосредственно обратиться в регистратуру; Через медицинский пост(кабинеты 4. 1 и 4. 9). Через портал государственных услуг (Госуслуги). По Закону Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. № 130-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» плановая медицинская помощь оказывается в течении 14 дней с момента записи к врачу. С врачом проведена беседа по соблюдению принципов медицинской этики и деонтологии.

Е
Елистратова
Уважаемая администрация! Обратите, пожалуйста, внимание на написание слова " обезболивание" . У вас на сайте написано: " Горячая линия по обезбАливанию" !!!
Ответ от администрации

Уважаемая, Елистратова, сайт разрабатывали специалисты программного обеспечения, к сожалению, ими была допущена ошибка-опечатка. Спасибо за Ваше внимание к сайту учреждения, ошибка исправлена.

С
Светлана
Время 13. 24 В регистратуре работает один человек. Из пациентов собралась очередь. На просьбу сотрудника регистратуры к своим коллегам помочь ей, так как собралась очередь никто не откликнулся.
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, спасибо за оставленный отзыв. С сотрудниками регистратуры проведена беседа.

М
Марина
Хочу поблагодарить сотрудников детского отделения поликлиники № 30, в особенности девочек с регистратуры и врача Малышкину М. А., за их внимательность к своим пациентам (в регистратуре, даже, помнят с какого участка ребенок, как зовут и куда записан), отзывчивость (всегда подскажут, направят, выпишут или распечатают необходимые справки, документы), всегда эмоционально сдержанны, пунктуальны. Я очень рада, что с недавних пор мы прикреплены к этой поликлинике.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

В
В.В. Федоров специалист по охране труда ФБУ "Волгоградский ЦСМ".
Коллектив ФБУ " Волгоградский ЦСМ" , первичная профсоюзная организация ПК ППО ВЦСМ выражает благодарность работникам ГУЗ " Поликлиника №30" за проведение мероприятий по профилактике против COVID-19 и вакцинации сотрудников центра против COVID-19. В рамках профилактики против COVID-19 была проведена выездная лекция врачом-терапевтом отделения профилактики Герок В. В. с ответами на интересующие вопросы сотрудников центра. Вакцинация против COVID-19 проводилась как в ГУЗ " Поликлиника №30" так и выездом в нашу организацию. Все сотрудники прошедшие вакцинацию были внесены Федеральный Регистр вакцинируемых лиц, с получением сертификата с QR-кодом. Все услуги оказаны на высоком профессиональном уровне, с внимательным и чутким отношением к нашим сотрудникам. Все кто хотел, получили квалифицированную медицинскую консультацию. Спасибо большое за Вашу работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

Е
Елена
Как не приду в первую смену у врачу, у них совещание и обед. К кому не пойдешь, все на совещании. .. Это ужас какой-то. ... . Я сижу с 10. 20 утра, сначвлв очередь ждала, теперь совещание и обед. И так каждый божий день. Люди возмущены, но их никто не слышит. ... ... Всем плевать. Ходят мимо белые халаты, а толку нет. Как надоело бесконечное ожидание. ... ... Как ни странно, но очередь не большая, ждешь дольше врача. Сейчас 13. 00, врач пришла с собрания, сказала, что у нее перерыв и закрылась на ключ в кабинете.
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, общеполиклинические совещания проходят по средам в 12. 00. Для решения текущих вопросов Вы можете обратиться к заведующим отделениями или к дежурным администраторам (график их работы находится на стенде 1-го этажа (напротив лифтов))

Т
Татьяна
Через ГУ записалась на прием к Лору на 11: 15 на 25. 05. 21. Карточка была уже у врача. Врач мне едва заглянула в одно ухо, дальше меня даже не осматривала. Сразу сказала, что я не прекреплена к поликлинике и никакие процедуры мне не положены. Да и медсестры у нее нет, поэтому тем более она мне никаких процедур выполнять не булет. Хотя и приема самого тоже не было, она начала что то заполнять, затем выслала, что мой полис не действителен. Я вышла не получив никакого осмотра. В регистратуре не смогли объяснить что с моим полисом. Я позвонила в СОГАЗ, меня заверили что с полисом все в порядке, и что нет никаких ограничений по получению услуг в поликлиниках, если даже нет закрепления. Кроме того, мне ответили что отсутствие медсестры так же не должно влиять на результат поиема. Можно сказать что я не получила никакой помощи, меня просто отправили. .. Вот такой уважаемый врач лор.
Ответ от администрации

Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. С врачом-оториноларингологом проведена беседа этико-деонтологического характера. Рассмотрен вопрос об оказании Вам медицинской помощи, Вам был поставлен првильный диагноз и назначено адекватное лечение.

Р
Рехвиашвили Татьяна Геннадьевна
Хочу выразить благодарность за чуткое, отзывчивое отношение медсестре Илясовой Наталье Викторовне. Если бы весь персонал поликлиники так относился к своей работе - уверена, все мы были бы чуточку здоровее, ведь к таким специалистам идешь с надеждой и верой, а не как к некоторым - тянешь с визитом в поликлинику до последнего, пока " Совсем не прижмет" !!
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!