+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Д
Диана
+7 (8442) 36-15-06 Вот по этому номеру не могла дозвониться с 8 утра до 9: 30
Ответ от администрации

Уважаемая Диана, 36-15-06 многоканальный телефон. В колл-центре работают 2 сотрудника и в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки количество звонков существенно увеличилось. Приносим свои извинения за неудобство.

Д
Диана
Хотела обратиться к глав врачу почему не дозвониться до детской поликлиники? С 8 часов звоню! Режим работы с 8, сейчас уже 9 часов утра, а так же хотела бы чтоб обратили внимание на безобразное обслуживание по телефону, их никто не заставлял там работать, почему так ведут себя? У меня есть записанные разговоры, скоро увидимся на передаче на федеральном канале!
Ответ от администрации

Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Уточните по какому номеру телефона Вы звоните, т. к. в учреждении единый Колл центр и, в то же время, есть номера телефонов в детском поликлиническом отделении. Это информация необходима для разора Вашей жалобы.

М
Михаил
Хочу отметить терапевта Екатерину Краснову, всегда вежливая, грамотная, настоящий специалист. Один из лучших врачей.
Ответ от администрации

Уважаемый Михаил, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

П
Полина
Добрый день, стою в очереди в Поликлинике, в отделении для больных, с температурой, присесть негде, очередь не движется. Стою в очереди 2 часа, кто-то стоит 5 часов и не может попасть на приём. Сначала была одна очередь, потом спустя несколько часов ожидания, врачи решили разделить очередь на Первичных пациентов и Вторичных. Началась неразбериха, все в очереди перемешались. Первое - просьба наладить распределение больных в очереди Второе - организуйте пространство, поставьте скамейки, чтобы люди могли присесть, некоторые сидят на полу, потому что плохо людям с температурой. Должно быть все для людей, а не скотный двор. Третье - почему принимают всего 2 врача, если такая нагрузка и много больных? Просьба разобраться
Ответ от администрации

Уважаемая Полина, места для ожидания добавлены, 3 врача ведут приём пациентов, но к сожалению, поток пациентов увеличивается. Делаем всё возможное для уменьшения ожидания оказания медицинской помощи.

Т
Татьяна
Мне хочется всетаки написать слова благодарности всем работникам первой инстанции медицинской помощи==недоработок много, прорехов тоже===, но врачи тоже люди у которых семьи и проблемы и заботы, но они принимают первый удар на себя==мы приходим в поликлинику необследованный с различными заболеваниями, хочется пожелать здоровья, терпения, выносливости==спасибо за ваш труд в такое непростое время
Ответ от администрации

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

А
Анна
В регистратуре отказываются записать на прием к врачу по телефону.
Ответ от администрации

Уважаемая Анна, с сотрудниками регистратуры проведена беседа

Ю
Юлия Юрьевна
Нет обеспечения льготными лекарствами! Метформин и инсулин с мая 2021года! Лизиноприл с февраля 2021года! Вчера в очередной раз приехала и ни с чем уехала. Как думаете, какой отзыв я могу Вам оставить? Безобразно!
Ответ от администрации

Уважаемая Юлия Юрьевна, учреждение составляет заявку на льготное лекарственное обеспечение в полном объеме. Не совсем понятно, почему Вы предъявляете претензию нашему учреждению, льготные лекарственные препараты закупаются централизовано, на регион. Мы работаем по наличию лекарственных препаратов в аптеке.

Е
Екатерина
Хочу выразить благодарность всем медицинским работникам детского отделения. Регистраторам, процедурной медсестре, узким специалистам. За ваш профессионализм и отзывчивость. Так же хочется выделить нашего участкового педиатра Халитову Елену Васильевну и медсестру Кумскову Елену Николаевну. Мы полностью доверяем здоровье наших детей, зная, что наш доктор профессионал в своём деле. Очень хочется, чтобы труд докторов и медсестер ценили и уважали. А это полностью зависит от нас-пациентов.
Ответ от администрации

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

В
Вера Владимировна
Пришли на прививку от ковид, народу много, один врач принимает, больше часа сидим в очереди, делать перехотелось. Многие разворачиваются уходят. Все как всегда с организацией в вашей поликлинике. Хотя приходил в организацию ваш человек с агитацией, обещал не более получаса, и работают якобы 2 кабинета врача.
Ответ от администрации

Уважаемая Вера Владимировна, в связи с большим количеством людей, желающих провакцинироваться, ежедневно организуются выезды в организации и к маломобильным пациентам. По этой причине, осмотр перед вакцинацией в учреждении проводится одним врачом. Приносим свои извинения за неудобство.

Е
Елена
Педиатр Плахотнюк Т. В. грубая, хамовитая, непрофессиональная. Считает, что для того, чтобы попасть к ней на приём ребёнок должен обязательно отстоять в очереди 1, 5 часа, а если мы пришли за 30 минут до окончания приёма, то попасть к ней уже не можем, хотя перед нами в очереди были 2 человека. Вместо того, чтобы в свое рабочее время оказывать качественную врачебную помощь детям, данный педиатр тратит время приема на крики на родителей, чтобы никто больше не занимал очередь, на возмущения, что вот вот заканчивается приём, на выяснения во сколько кто пришёл и занял очередь и удивляется почему это мы пришли не за 1, 5 часа, а за 30 минут до окончания приема! !! В завершении всех этих возмущений, Плахотнюк Т. В. позволила себе угрозы (например: я вас запомнила, кричала она вслед), подразумевая, что в дальнейшем врачебная помощь будет оказана некачественно. Прошу принять меры в отношении данного детского врача!
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, для повышения доступности плановой медицинской помощи, вы можете записаться на прием к врачу: На сайте " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); По единому многоканальному номеру 33-03-03 с 8-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья; Через " Инфомат" , который находится в холле поликлиники; По телефону регистратуры поликлиники 36-15-06; Непосредственно обратиться в регистратуру; Через медицинский пост(кабинеты 4. 1 и 4. 9). Через портал государственных услуг (Госуслуги). По Закону Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. № 130-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» плановая медицинская помощь оказывается в течении 14 дней с момента записи к врачу. С врачом проведена беседа по соблюдению принципов медицинской этики и деонтологии.