+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
К
Ксения
Невролог Кузнецова Я. М. отвратительно себя ведет с пациентами. Хамское отношение, ужас просто! Проведите с ней пожалуйста беседу, если она не изменит своё поведение буду жаловаться в страховую компанию и Министерство!
Ответ от администрации

Уважаемая Ксения, с врачом-неврологом Кузнецрврй Я. М. проведена беседа о соблюдении принципов медицинской этики и деонтологии. Приносим свои извинения.

О
Ольга
Педиатр Плахотнюк Т. В. грубая, хамовитая, непрофессиональная. Считает, что для того, чтобы попасть к ней на приём ребёнку нужно отстоять в очереди 1, 5 часа, а если мы пришли за 35 минут до окончания приема и перед нами в очереди 2 человека, то уже не можем попасть к ней на приём. Вместо того, чтобы в своё рабочее время оказывать врачебную помощь ребёнку, повышает голос на родителей, возмущается, что приём вот вот закончится, попросту тратит время приёма на хамство и крики.
Ответ от администрации

Уважаемая Ольга, для повышения доступности плановой медицинской помощи, вы можете записаться на прием к врачу: На сайте " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); По единому многоканальному номеру 33-03-03 с 8-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья; Через " Инфомат" , который находится в холле поликлиники; По телефону регистратуры поликлиники 36-15-06; Непосредственно обратиться в регистратуру; Через медицинский пост(кабинеты 4. 1 и 4. 9). Через портал государственных услуг (Госуслуги). По Закону Волгоградской области от 26 декабря 2020 г. № 130-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» плановая медицинская помощь оказывается в течении 14 дней с момента записи к врачу. С врачом проведена беседа по соблюдению принципов медицинской этики и деонтологии.

Е
Елистратова
Уважаемая администрация! Обратите, пожалуйста, внимание на написание слова " обезболивание" . У вас на сайте написано: " Горячая линия по обезбАливанию" !!!
Ответ от администрации

Уважаемая, Елистратова, сайт разрабатывали специалисты программного обеспечения, к сожалению, ими была допущена ошибка-опечатка. Спасибо за Ваше внимание к сайту учреждения, ошибка исправлена.

С
Светлана
Время 13. 24 В регистратуре работает один человек. Из пациентов собралась очередь. На просьбу сотрудника регистратуры к своим коллегам помочь ей, так как собралась очередь никто не откликнулся.
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, спасибо за оставленный отзыв. С сотрудниками регистратуры проведена беседа.

М
Марина
Хочу поблагодарить сотрудников детского отделения поликлиники № 30, в особенности девочек с регистратуры и врача Малышкину М. А., за их внимательность к своим пациентам (в регистратуре, даже, помнят с какого участка ребенок, как зовут и куда записан), отзывчивость (всегда подскажут, направят, выпишут или распечатают необходимые справки, документы), всегда эмоционально сдержанны, пунктуальны. Я очень рада, что с недавних пор мы прикреплены к этой поликлинике.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

В
В.В. Федоров специалист по охране труда ФБУ "Волгоградский ЦСМ".
Коллектив ФБУ " Волгоградский ЦСМ" , первичная профсоюзная организация ПК ППО ВЦСМ выражает благодарность работникам ГУЗ " Поликлиника №30" за проведение мероприятий по профилактике против COVID-19 и вакцинации сотрудников центра против COVID-19. В рамках профилактики против COVID-19 была проведена выездная лекция врачом-терапевтом отделения профилактики Герок В. В. с ответами на интересующие вопросы сотрудников центра. Вакцинация против COVID-19 проводилась как в ГУЗ " Поликлиника №30" так и выездом в нашу организацию. Все сотрудники прошедшие вакцинацию были внесены Федеральный Регистр вакцинируемых лиц, с получением сертификата с QR-кодом. Все услуги оказаны на высоком профессиональном уровне, с внимательным и чутким отношением к нашим сотрудникам. Все кто хотел, получили квалифицированную медицинскую консультацию. Спасибо большое за Вашу работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

Е
Елена
Как не приду в первую смену у врачу, у них совещание и обед. К кому не пойдешь, все на совещании. .. Это ужас какой-то. ... . Я сижу с 10. 20 утра, сначвлв очередь ждала, теперь совещание и обед. И так каждый божий день. Люди возмущены, но их никто не слышит. ... ... Всем плевать. Ходят мимо белые халаты, а толку нет. Как надоело бесконечное ожидание. ... ... Как ни странно, но очередь не большая, ждешь дольше врача. Сейчас 13. 00, врач пришла с собрания, сказала, что у нее перерыв и закрылась на ключ в кабинете.
Ответ от администрации

Уважаемая Елена, общеполиклинические совещания проходят по средам в 12. 00. Для решения текущих вопросов Вы можете обратиться к заведующим отделениями или к дежурным администраторам (график их работы находится на стенде 1-го этажа (напротив лифтов))

Т
Татьяна
Через ГУ записалась на прием к Лору на 11: 15 на 25. 05. 21. Карточка была уже у врача. Врач мне едва заглянула в одно ухо, дальше меня даже не осматривала. Сразу сказала, что я не прекреплена к поликлинике и никакие процедуры мне не положены. Да и медсестры у нее нет, поэтому тем более она мне никаких процедур выполнять не булет. Хотя и приема самого тоже не было, она начала что то заполнять, затем выслала, что мой полис не действителен. Я вышла не получив никакого осмотра. В регистратуре не смогли объяснить что с моим полисом. Я позвонила в СОГАЗ, меня заверили что с полисом все в порядке, и что нет никаких ограничений по получению услуг в поликлиниках, если даже нет закрепления. Кроме того, мне ответили что отсутствие медсестры так же не должно влиять на результат поиема. Можно сказать что я не получила никакой помощи, меня просто отправили. .. Вот такой уважаемый врач лор.
Ответ от администрации

Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. С врачом-оториноларингологом проведена беседа этико-деонтологического характера. Рассмотрен вопрос об оказании Вам медицинской помощи, Вам был поставлен првильный диагноз и назначено адекватное лечение.

Р
Рехвиашвили Татьяна Геннадьевна
Хочу выразить благодарность за чуткое, отзывчивое отношение медсестре Илясовой Наталье Викторовне. Если бы весь персонал поликлиники так относился к своей работе - уверена, все мы были бы чуточку здоровее, ведь к таким специалистам идешь с надеждой и верой, а не как к некоторым - тянешь с визитом в поликлинику до последнего, пока " Совсем не прижмет" !!
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!

Р
Рехвиашвили Татьяна Геннадьевна
Доктор от Бога! Очень грамотный, внимательный, отзывчивый! Оказал мне неоценимую помощь, когда остальные врачи лишь " отфутболивали" . После визита к Гусеву Н. Н. начинаешь верить, что есть ещё настоящие доктора! С уважением, Рехвиашвили Т. Г.
Ответ от администрации

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников нашего учреждения. Всегда готовы Вам помочь!