Независимая оценка качества услуг
Нормативно-правовая база
Региональное законодательство
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 13.03.2017 № 555 «О внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.06.2016 № 1898 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области» Скачать
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17.11.16 № 3753 о внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.06.2016 № 1898 "О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области" Скачать
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.02.2016 № 315 «О назначении ответственного лица за реализацию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Волгоградской области» Скачать
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 31.03.2016 № 1047 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области на 2016 – 2018 годы» Скачать
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 31.03.2016 № 1059 «О проведении конференции по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями» Скачать
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 26.05.2016 № 1735 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями» Скачать
- Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области № 1898 от 09.06.2016 "О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинском помощи в Волгоградской области" Скачать
- Медиаплан по информационному освещению реализации независимой оценки качества услуг медицинских организаций Скачать
В 2016 году в ГУЗ «Поликлиника № 30» осуществлялась независимая оценка качества оказания услуг с участием Совета общественных организаций по защите прав пациентов при комитете здравоохранения Волгоградской области, результаты которой представлены в таблице.
Наименование медицинской организации | Итоговый результат, балл | Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации | Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения | Показатели, характеризующие время ожидания предоставления услуги | Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации | ||||||||||
Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях ( www.bus.gov.ru ) в сети Интернет | Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации | Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг | Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации | Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации | Доступность записи на прием к врачу | Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию | Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации | Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации | Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи | Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи | Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации | Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации | Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами | Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи | ||
Государственное учреждение здравоохранения «Поликлиника № 30» | 69 | 1 | 1 | 2 | 94,03% | 96,30% | 4 | 88, 06% | 89,55% | 90,91% | 86,57% | 93,52% | 93,28% | 91,79% | 92,54% | 88,81% |