+7 (8442) 36-15-06
p30@volganet.ru
г. Волгоград, ул. Ангарская, 114А
Л
Людмила задал(а) вопрос:
Здравствуйте, я не успеваю забрать больничный лист, могу ли я забрать его через несколько дней?
Ответ от администрации

Уважаемая Людмила, сложно ответить на Ваш вопрос по причине отсутствия полной информации о Ваших персональных данных. Вы можете прислать письмо на электронную почту учреждения - p30@volganet. ru, с указанием Ф. И. О., адреса, даты рождения и контактным телефоном.

А
Александра задал(а) вопрос:
Можно ли сдать анализ на витамин д
Ответ от администрации

Уважаемая александра, обратитесь в ГУЗ " КДП № 2" 36-14-90, 36-14-83

Ю
Юлиана задал(а) вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, можно ли приехать для того, чтобы сделать прививки ребенку к школе. Например, манту?
Ответ от администрации

Уважаемая Юлиана, плановая вакцинация проводится, если ребенок проживает на территории, обслуживаемой нашей поликлиникой. Все вопросы о вакцинации Вы можете решить с участковым врачом -педиатром.

А
Айза задал(а) вопрос:
Здравствуйте! Нужно встать на учет по беременности, как это сделать на данном этапе в сязи с данной обстановкой имеется ввиду короновирус
Ответ от администрации

Уважаемая Айза, на учет по беременности Вы можете встать в женской консультации по месту жительства.

Л
Людмила Николаевна задал(а) вопрос:
Прошу Вас разъяснить как настоящее время получить возможность попасть на прием к терапевту и лору, а также стать необходимые анализы и получить направление на госпитализацию по показаниям. В течении двух недель попыток записаться через электронную регистратуру и кол. центр не дала результатов.
Ответ от администрации

Уважаемая Людмила Николаевна, с целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в порядок организации работы нашего учреждения внесены изменения: ОТМЕНЕНА ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧАМ - через Центр обработки вызовов по телефону 8(8442) 33-03-03; - через сайт " Электронной регистратуры" (https: //registratura. volganet. ru/); - через портал государственных услуг РФ www. gosuslugi. ru; - через Инфомат, Call-центр и медицинский пост поликлиники; Оказание медицинской помощи в плановом порядке приостановлено, за исключением заболеваний и состояний, при которых отсрочка оказания медицинской помощи может повлечь ухудшения состояния, угрозу жизни и здоровью, включая острые заболевания, травмы, обострение хронических заболеваний. Приостановлены плановые профилактические осмотры (за исключением трудоустройства, призывной комиссии и комиссии для МСЭ). Не проводится плановая вакцинация населения. Работа поликлиники организована с приоритетом оказания медицинской помощи на дому лихорадящим больным, больным с респираторными симптомами и лицам старше 65-ти лет! ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ в Call-центре поликлиники по телефону 8 (8442) 36-15-06! Администрация

А
Александра задал(а) вопрос:
Когда в вашей поликлинике можно пройти осмотр врачей грудному ребенку и сделать узи? В других поликлиниках плановый осмотр и узи в 1 месяц УЖЕ делают, а у вас отказывают! !
Ответ от администрации

Уважаемая Александра, по причине ввода ограничительных мероприятий в Волгоградской области проведение плановой медицинской помощи населению приостановлена. Вы можете узнать всю необходимую информацию по началу работы учреждения в плановом режиме по телефону 8(8442) 36-15-13.

Е
Елена задал(а) вопрос:
диспансеризацию можно пройти?
Ответ от администрации

Уважаемая Елена! С целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в порядок организации работы нашего учреждения внесены изменения: оказание медицинской помощи в плановом порядке приостановлено, за исключением заболеваний и состояний, при которых отсрочка оказания медицинской помощи может повлечь ухудшения состояния, угрозу жизни и здоровью, включая острые заболевания, травмы, обострение хронических заболеваний. Приостановлены плановые профилактические осмотры и диспансеризация (за исключением трудоустройства, призывной комиссии и комиссии для МСЭ).

С
Светлана задал(а) вопрос:
срочно нужен гинеколог, куда обращаться?
Ответ от администрации

Уважаемая Светлана, обратитесь в женскую консультацию по месту жительства.

Ю
Юлия задал(а) вопрос:
Добрый день, заказала выписку с портала государственных услуг, об оказанной медицинской помощи и стоимости( распространенная услуга, часто пользуюсь). В полученном мною отчёте есть несколько пунктов, которые не соответствуют действительности, а именно посещение мной некоторых узких специалистов поликлиники 30 (к которой я прикреплена). В указанные даты я этих специалистов не посещала, даже больше: в одно из таких якобы посещений, я отсутствовала в городе. Само собой указано, что услуга оказана и указана стоимость. Как это объяснить?
Ответ от администрации

Уважаемая Юлия, для выяснения обстоятельств дела просим Вас направить на электронную почту p30@volganet. ru свои персональные данные (Ф. И. О., дата рождения, адрес) и период оказания медицинской помощи. Втеме указать " ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТЕ" Спасибо.

В
Виктория задал(а) вопрос:
Здравствуйте. Ребенка готовят к срочной мини-операции. Сегодня (21. 05. 2020) сдали анализы на ВИЧ и гепатиты В и С в поликлинике №3 на Спартановке. Повезут их к Вам на Ангарскую в лабораторию. В зависимости от того, когда они будут готовы нам назначат операцию. Скажите, пожалуйста, я могу их сама забрать у Вас, чтобы не ждать, пока их привезут на Спартановку. И сколько по времени их будут делать? Куда мне можно позвонить, чтобы это узнать?
Ответ от администрации

Уважаемая Виктория, ЦКДЛ работает на Ангарской 114 а, но это другое лечебное учреждение - ГУЗ " КДП № 2"